Топ-5 потребительских жалоб чепчан

Топ-5 потребительских жалоб чепчан

Жители Кирово-Чепецка чаще всего жалуются на телефоны и рваные сапоги

 

 

Ежедневно 10-15 человек приходят в Кировскую региональную общественную организацию «Права потребителей», чтобы пожаловаться на некачественные товары или услуги. Progorod43 выяснил, на что кировчане жалуются чаще всего.

 

5 место — обувь

На прохудившиеся сапоги, ботинки и туфли горожане жалуются каждый сезон, - готовит юрист Александр Суворов. - Многие приносят обувь нам, чтобы мы убедились, что ее нельзя носить. Зачастую покупателям возмещается ущерб.

4 место — некачественные услуги

По словам юристов организации, установка пластиковых окон и натяжных потолков вызывает наибольшее количество нареканий потребителей. «Лидируют» по количеству жалоб и компании, которые занимаются производством и установкой мебели.

3 место — жалобы на услуги ЖКХ

Если кировчане жалуются на протекающие крыши, некачественный ремонт подъездов, разбитые дороги во дворах и прочие жилищно-коммунальные неудобства, то претензии направляются в управляющие компании.

 

2 место — планшетные компьютеры

Технические новинки ломаются довольно часто, - продолжает Александр Суворов. - Не стоит думать, что некачественный товар можно купить лишь в небольших магазинчиках, кировчане отмечают, что покупали планшеты и в специализированных магазинах бытовой техники и электроники.

 

1 место — сотовые телефоны

Как отмечает Александр Суворов, жалобы на сломанные телефоны они выслушивают ежедневно. Ломаются как дорогостоящие, так и дешевые аппараты.Потребители должны помнить, что закон на их стороне, поэтому не нужно бояться отстаивать свои права, - призвал Александр Суворов.

 

Если у вас нарушены ваши потребительские права, обращайтесь в Кировскую региональную общественную организацию «Права потребителей», которая находится по адресу: г. Киров, улица Карла Маркса, дом 21, офис 224.

Телефоны: 77-44-91, 36-62-49

...

  • 0

Читайте также:

Популярное

Последние новости