

Главное в городе
Тренера спортивного клуба "Боец" в Кирово-Чепецке выписали после огнестрельного ранения
Владимир Путин заявил о скором снятии коронавирусных ограничений
Опубликован список соцвыплат для жителей Кирово-Чепецка на 2021 год
Последние новости
Приметы на 27 января: что можно и нельзя делать в день Святой Нины
Дев могут повысить, а Козерогам стоит остаться дома: гороскоп на среду
Автоинспекторы Кирово-Чепецка устроят водителям и пешеходам 3 дня "сплошных проверок"
Совет врача: как избавиться от сонливости теплой зимой
Две чепецкие организации вошли в список крупнейших налогоплательщиков Кировской области
В минздраве озвучили суточный прирост зараженных коронавирусом в Чепецке и в области
Рубцы на ладонях назвали симптомом смертельного заболевания
Овнам захочется перемен, а Львам придется расставлять приоритеты: гороскоп на вторник
Парикмахер раскрыл главную ошибку при мытье волос
Утром в Чепецке при столкновении "Рено" и ГАЗ пострадали две женщины
+199: в оперштабе обновили данные о COVID-19 в Кировской области
Овнам придется прислушаться к чужому мнению, а Весов ждут конфликты: гороскоп на неделю

Проектирование дорог: классификация, состав проекта и его обоснование
Классификационные особенности дорог при проектировании и последующее согласование документации в государственных органах
Как проходит процесс разработки проекта.
Проектирование дорог начинается с определения факта их необходимости и обоснования решения об их строительстве. По своему назначению они являются линейными объектами, а также элементами транспортной инфраструктуры. Вместе с ними в комплексе дорожных сооружений находятся также автобусные остановки, мосты, транспортные развязки, дорожные знаки и ограждения, здания автотранспортных служб. Компания «Промтерра» специализируется на разработке проектов дорог разного типа и функционального назначения (трассы, магистрали, городские дороги). В основе процесса лежит целый ряд нормативных актов, например: ГОСТ 33100-2014, СП 243.1326000.2015, СП 34.13330.2012, ГОСТ Р 52607-2006, СП 42.13330.2011 и др.
Определение функционального назначения дороги
Классификационные особенности дороги определяются общепринятыми нормативными положениями (закон РФ от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ). Существует две категории классификации – дороги общего и необщего пользования. А каждая из них определяет уже остальные подвиды.
Категория необщего пользования включает в себя дороги, которые находятся в пользовании государственных властей, физических и юридических для собственных нужд. К категории общего пользования относятся все остальные пути. По таким дорогам может передвигаться неограниченное количество лиц. Еще одно направление классификации – разграничение типов дорог по классам: автомагистрали, обычные и скоростные.
Составляющие элементы проекта дороги
Дороги вне зависимости от своего назначения проекты дорог разрабатываются в трех проекциях: продольный и поперечный профили, план. В деталях составляющие имеют более обширный вид:
- земляное полотно, насыпь и выемка;
- дорожная одежда и обочины;
- основание земляного полотна;
- откосы разного типа.
Как определяется категория дороги
Основополагающим фактором является интенсивность движения и ее перспективная величина. Начальная точка для этого – исходная интенсивность движения транспортных средств. Это математическая величина, для которой сведения берутся с реальной ситуации на пути. Для этого проводят предварительные наблюдения. Интенсивность движения представляет собой количество автомобилей, проходящих через поперечное сечение дороги в единицу времени. В процессе проектирования учитывают также коэффициент ежегодного прироста интенсивности движения. В зависимости от этих показателей определяют тип дороги: скоростная, обычная, магистраль и др.
Экспертиза проекта
Готовый проект и всю сопроводительную документацию подают на государственную экспертизу. При соблюдении нормативных требований, обосновании разработки проекта и строительства согласование проходит успешно. Комиссия рассматривает комплектность документации, соответствие генеральному плану и схемам развития, а также соответствие технико-экономическому обоснованию, показателям проекта. Проводить разработку проекта по строительству новых дорог могут только проектные бюро и компании с допуском СРО. Важно, чтобы в составе документации были разрешительные бумаги по факту участия юридического лица.
Процесс проектирования занимает длительное время, поскольку ему предшествуют исследования местности, анализ исходной документации, инженерные изыскания по всем профилям (геодезические, геологические, экологические). Это основная причина, почему проводить разработку проекта имеют только специализированные компании, способные обеспечить комплексный подход к созданию новой дороги с необходимой функциональностью и пропускной способностью.

От полицейского до монтажника: 5 вакансий в Чепецке с зарплатой до 115 000 рублей

"Водитель легкового автомобиля погиб на месте": в Кирово-Чепецком районе произошла авария

Автосервисы, шиномонтаж и автомойки Кирово-Чепецка

«Он ушел с криминальной компанией»: отец пропавшего год назад чепчанина не теряет надежды

Пару бокалов пенного раз в неделю: это алкоголизм или нет?

Весы примут важное решение, а Скорпионы получат подарок судьбы: гороскоп на 2021 год

Газета "Pro Город Кирово-Чепецк" онлайн: все номера

Полезные сервисы: оплата ЖКХ, запись к врачу и другие онлайн-услуги в Чепецке

В Роспотребнадзоре рассказали, что привитые от COVID-19 могут заразиться им
