Мы используем cookie. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Выбросил 6 млн на ветер: владелец Tank 500 рассказал, о чем молчат обзорщики. Прозрел только после покупки

Выбросил 6 млн на ветер: владелец Tank 500 рассказал, о чем молчат обзорщики. Прозрел только после покупкиШедеврум

Шесть миллионов рублей и ни капли удовольствия. Так описывает свой опыт владелец внедорожника Tank 500 — автомобиля, который должен был стать символом нового китайского премиума, но превратился в источник раздражения и сожаления.

Когда мечта оказалась тяжелее, чем ожидалось

Tank 500 появился на российском рынке как альтернатива легендарному Land Cruiser. Внешне — всё при нём: массивная решётка, строгие линии, хром, чувство власти за рулём. Автомобиль даже успел попасть в гараж ФСО и в кортеж высокопоставленных лиц. Очереди у дилеров тянулись месяцами, а покупатели, вдохновлённые рекламой, видели в нём статус и уверенность на дороге.

Владелец, решивший рискнуть, взял Tank 500 именно по этой причине. За 6 миллионов рублей автомобиль обещал комфорт бизнес-класса, кожу, массажные кресла, современные системы и мощный мотор. Всё выглядело убедительно — пока не началась повседневная эксплуатация.

Что пошло не так

Первые сомнения появились уже после пары недель. На трассе внедорожник держался неуверенно — при скорости выше 150 км/ч его буквально сносило потоком воздуха от встречных фур. Коробка передач, хоть и японская Aisin, дергалась при переключении, а расход топлива стабильно держался около 25 литров на 100 километров.

Шумоизоляция разочаровала — при езде создавалось ощущение, будто находишься не в премиуме, а в обычном «китайце» среднего уровня. К этому добавились мелкие, но раздражающие детали: отсутствие физических кнопок подогрева, замерзающая жидкость омывателя и потеющие фары после мойки.

На бездорожье Tank 500 тоже не блеснул. При первом же снежном заезде автомобиль застрял, хотя реклама обещала уверенное движение по любым покрытиям.

Где всё-таки плюсы

Справедливости ради, у Tank 500 есть сильные стороны. Приложение для смартфона позволяет удалённо заводить двигатель, управлять климатом и включать подогрев сидений. Оптика яркая, обзор хороший, интерьер визуально приятен. Даже базовое техническое обслуживание оказалось недорогим по современным меркам — около 12 тысяч рублей за ТО.

Но всё это не перевесило чувства разочарования. Владелец признался, что ожидал большего: стабильности, уверенности, «вкуса дорогой машины». Вместо этого получил тяжёлый, прожорливый и не до конца продуманный автомобиль, лишённый характера, за который люди обычно прощают даже недостатки.

Итог

Tank 500 так и не стал для него «новым Крузаком». Внешне — эффектный, внутри — удобный, но по сути не дотягивает до уровня, на который претендует. Шесть миллионов рублей — слишком высокая цена за опыт, который оставил только усталость и сожаление, пишет автор Дзен-канала "Андрей Якунин | Про авто".

Читайте также: 

...

  • 0

Популярное

Последние новости