Мы используем cookie. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

В какие государства стюардессы не хотят летать и почему

В какие государства стюардессы не хотят летать и почемуfreepik.com

Профессия бортпроводницы часто ассоциируется с романтикой путешествий, достойной оплатой и возможностью посещать разные страны.

Многие мечтают о ней, представляя стильную униформу, виды из иллюминатора и знакомство с новыми культурами. На самом деле, работа стюардессы включает не только обслуживание пассажиров, но и обеспечение их безопасности, комфортного пребывания на борту, а также способность справляться с напряжёнными ситуациями и управлять конфликтами.

Бортпроводница — это одновременно и сервис, и защита, и дипломатичный посредник на высоте нескольких тысяч метров. Помимо переживания перепадов часовых поясов и длительных перелётов, сотрудникам необходимо соответствовать строгим требованиям к внешнему виду и проявлять терпение в сложных бытовых и психологических ситуациях, пишет автор Дзен-канала "Путешествуй правильно с Penkovs-travel"

Рейсы, которые бортпроводницы стараются избегать

Некоторые направления вызывают у бортпроводниц особый стресс. Например, рейсы в Индию считаются непростыми из-за особенностей поведения части пассажиров. Здесь самолёт воспринимается как продолжение дома — люди разговаривают громко, ходят босиком или даже пытаются разогревать еду нештатными способами. Взаимодействие осложняет языковой барьер, а настойчивые просьбы о дополнительных услугах часто воспринимаются как личное оскорбление, что создаёт напряжённую атмосферу.

Лас-Вегас — город развлечений и азартных игр — не менее проблемен. Пассажиры, пребывающие в состоянии эйфории после вечеринок и казино, порой ведут себя шумно и агрессивно. В такие рейсы включены конфликты, проявления буйства и иногда необходимость экстренной посадки. 

"В таких случаях бортпроводникам приходится не только успокаивать нарушителей порядка, но и согласовывать свои действия с пилотами и наземными службами. Иногда ситуация доходит до экстренной посадки, что создаёт дополнительное напряжение для всей команды."

Рейсы в Китай также часто осложнены культурными отличиями. Здесь пассажиры могут не соблюдать правила личной гигиены, курить в неразрешённых местах или непредсказуемо вести себя в салоне. Иногда сотрудники сталкиваются с курьёзами, например, когда пассажир сушит носки на вентиляционной решётке самолёта. Постоянные просьбы соблюдать тишину оказываются не всегда понятны и приняты, что усиливает стресс экипажа.

Маршруты в Египет и Турцию, популярные среди туристов из СНГ, тоже полны вызовов. Большие группы, громкие разговоры и дети, свободно передвигающиеся по салону, требуют особого внимания и умения находить точки контакта с пассажирами. Особенно непросто на чартерных рейсах, где атмосфера бывает напряжённой.

Особая категория — рейсы в Нигерию. Здесь помимо вопросов безопасности и повышенного контроля экипаж сталкивается с требовательными пассажирами, которые ожидают сервиса вне стандартов. К тому же претензии к обслуживанию и попытки провоза нестандартного багажа требуют от бортпроводниц максимальной бдительности и самообладания.

Как бортпроводницы справляются с напряжением

Работа на борту подразумевает знание не только правил обслуживания, но и основ психологии, способов урегулирования конфликтов и приёмов самозащиты. В критических ситуациях экипаж готов применять пластиковые наручники или изоляционную ленту. Однако главным инструментом остаются улыбка и спокойствие, что помогает сгладить острые моменты и сохранить позитивную атмосферу для пассажиров.

Несмотря на все трудности, существуют направления, которые не вызывают особых проблем. Рейсы в Японию, Канаду или скандинавские страны характеризуются дружелюбными и дисциплинированными пассажирами, позволяя экипажу работать в более спокойных условиях.

Читайте также:

...

  • 0

Популярное

Последние новости