Мы используем cookie. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Зря потраченные деньги, в конце сезона туркам уже на все наплевать: отзыв туриста

Зря потраченные деньги, в конце сезона туркам уже на все наплевать: отзыв туриста

Личный опыт отдыха, который не оправдал ожиданий

Читательница «Тонкостей» поделилась своей недавней поездкой в Турцию. Путёвка была куплена буквально за день до вылета — цена хорошая, но не дешевая: 122 тысячи рублей на двоих за неделю. Отель — 5*, авиаперевозчик — Turkish Airlines. Казалось бы, что может пойти не так?

Но впечатления от отдыха оказались, мягко говоря, смешанными. Главный вывод: в Турцию в конце сезона лучше не лететь, даже если очень заманчивое предложение.

Отель хороший, но как будто "уставший"

Grand Park Lara 5* — отель вполне достойный: новая территория, много бассейнов, разнообразное питание и удобный доступ к пляжу.

«Ресторанов так много, что мы даже все обойти не успели. Отдыхающих немного, ни в столовой, ни у бассейна нет толпы — это плюс», — рассказывает Настя.

Пляж — всего в пяти минутах ходьбы, есть трансфер. Местность вокруг живая: базары, магазины, торговый центр Migros.

Однако за красивой картинкой скрывались детали, которые испортили общее впечатление.

Персонал будто выключился вместе с сезоном

«Уборку делали через раз, полотенца не меняли даже тогда, когда мы кидали их на пол. Каждый раз — звонки на ресепшн, и там никто не спешил», — пишет туристка.

Сломанный кондиционер, неработающая сушилка и заклинивший сейф так и остались нерешёнными — в отеле посчитали это «неприоритетными» вопросами. Даже чаевые не помогали — персонал не проявлял ни интереса, ни желания решать проблемы.

Анимации почти не было, хаммам и спа — через день. Сезон закончился, и вместе с ним, видимо, ушло желание обслуживать гостей.

Турки устали от туристов?

На рынках и в магазинах — совсем не радушный приём:

«Продавцы грубили, завышали цены, даже если на ценнике было другое. Говорили: это “опт для местных”, а вы — туристы, платите больше».

Торговаться невозможно, скидки не предлагают, а отношение — настороженное или откровенно неприязненное. Настя предполагает, что приток российских туристов в этом году вызвал раздражение у местных — раньше такого она не замечала.

Авиаперелёт: апогей хаоса

Самым неприятным оказался обратный рейс из Анталии:

  • Задержка на 5 часов — о ней сообщили уже в аэропорту

  • Питания не было вовсе

  • По прилёту в Москву — багаж не прилетел

  • Куртки и тёплые вещи остались в чемоданах, а в Москве — плюс 5 и дождь

«Очередь на стойку возврата багажа — больше 100 человек. Представитель авиакомпании отправил к туроператору, а там руками разводят. Чемоданы не потерялись, но когда будут — никто не знает».

В результате из аэропорта Настя с мужем вышли только в 11 утра, после ночного рейса, без сна, без вещей и без какой-либо поддержки.

Итог: «В Турции я отдыхать люблю, но больше не в октябре»

Несмотря на любовь к стране, этот отпуск стал настоящим антипримером:

  • Персонал отеля больше думал о закрытии сезона, чем о гостях

  • На рынках — грубость и завышенные цены

  • Авиаперевозчик — никакой ответственности

«Теперь я сто раз подумаю, прежде чем брать путёвку в конце сезона. Даже если она кажется очень выгодной», — резюмирует Настя.

Читайте также:

...

  • 0

Популярное

Последние новости