"Нытье стало смыслом жизни": чепчане о злободневных темах минувшей недели
- 3 марта 2023
- 0+
- Анастасия Терехова
В подборке жалоб мы каждую неделю изучаем по соцсетям, какие темы вызывали у горожан наибольшее беспокойство. О чем переживали чепчане с 27 февраля по 3 марта - рассказываем в материале.
ЖКХ. 28 февраля в Сети появилось сообщение: "Как так делают ремонт крыши? Такую фиговину ветром сдуло, чуть в башку не прилетело!"
Горожане начали высказываться.
Анастасия Ветошкина: Центральная улица, а фасады домов в ужасном состоянии.
Светлана Потапова: Какой ужас! Такие деньги дерут за ЖКХ и такой бардак творится. Когда в городе найдется умный требовательный руководитель. Скоро весь город будет большой помойкой.
Галина Козлова: Я очень люблю свой город, но смотреть на облезлые дома центральной улицы просто неприятно...
Уборка снега. 1 марта житель Кирово-Чепецка Артемий Ж. задался вопросом: "Что у нас по расчистке тротуаров и их посыпке в городе? Я падаю, смотрю, как другие люди падают. Сегодня упала моя мама, вывихнула плечо, уехала на скорой. Мы за что налоги платим?" Горожане поддержали тему.
Людмила Буркова: Я сегодня тоже упала. И упала прямо у администрации. Чистит трактор, а под снегом лед. Вот тут и шлепнулась.
Оксана Вахрушева: У администратици не хватает денег на достаточное количество техники для нашего города. Скоро повесят ящики для пожертвования. Лично я не дам ни рубля!
Игорь Игорь: Всегда так было в Чепецке. Раньше не жаловались, а просто жили. А сейчас нытье стало смыслом жизни.
Просроченный товар. 1 марта в паблике "Злой чепчанин" появилась жалоба на продуктовый магазин: "Не ходите в "Пятерочку" на Луначарского,12, полки кишат просрочкой..." - написали в посте. Директор магазина ответила на жалобу под постом с извинениями за то, что посетитель купил у них просроченный товар. Мнения горожан на этот счет разделились: одни оценили достойный ответ руководства, а другие возмутились, что в магазине вообще существует "просрочка".
Ксения Мальцева: В вашем магазине и правда не хватает порядка, постоянно просрок, тоже не раз это замечали.
Валентина Харина: Очередная недовольная написала. Вас не заставляют брать просроченный товар, там указаны сроки. Может просто еще не успели убрать, а вам ведь надо сразу все это в интернет выложить. Бедные продавцы, им так достается, вот и увольняются поголовно.
Михалыч Каза: В магазине покупатель должен по умолчанию брать непросроченый продукт. Тут даже обсуждать нечего.
Ирина Бельтюкова: Все стали такими злыми. Магазинчик хороший, посещаю его постоянно и нет нареканий. Если что-то не так, то всегда все решается в пользу покупателя. Спасибо девочкам за их тяжелую работу.
Ольга Усатова: Хороший директор в этом магазине! Она больше находится на работе, чем дома. А просрочки в каждом магазине найдутся, не только в "Пятерке". Работают по три человека, а то и меньше, в смену. Надо и РЦ принять и выложить, и на кассу сбегать, и ценники поменять... Целый день, как белка в колесе. Зря вы так!
Ранее мы писали, что жители Кировской области переводят миллионы телефонным жуликам.