Наверх

Известно, какие товары оказались самыми востребованными накануне 23 Февраля

Возрастное ограничение: 0+
pikabu
Продажи носков выросли более чем на 400 процентов

В преддверие Дня защитника Отечества жители России стали чаще покупать носки и пену для бритья. Данные публикует издание The Village.

Специалисты опросили представителей популярных интернет-магазинов и выяснили, что накануне 23 Февраля чаще стали покупать гели для бритья, парфюмерную воду, сумки, ремни, портмоне, трусы и рубашки. 

Однако бесспорным лидером среди подарков остаются носки. В компании Biglion сообщили о повышении популярности этого товара на 431 процент. Московские покупатели предпочитают укороченные модели и цветные с принтами, в регионах берут темную классику. В городах-миллионниках носки покупают вместе с книгами, продуктами и спортивными товарами, а в городах поменьше популярен «классический» набор — носки с гелями для душа и бритвами.

Факты о подарках на 23 Февраля на основе данных интернет-магазина Wildberries:

  • в 2,5 раза больше носков покупают в феврале по сравнению с другими месяцами,
  • 6 500 рублей заплатили за самый дорогой комплект из 100 носков,
  • на 223 процента чаще пользователи покупают средства после бритья,
  • на 198 процентов выросли продажи туалетной воды,
  • на 73 процента чаще покупают кошельки, на 66 процентов — ремни, на 53 процента — шарфы,
  • на 48 процентов выросли продажи сумок, наручных часов — на 43 процента,
  • на 46 процентов чаще в феврале покупают мужские трусы,
  • на 29 процентов растут продажи мужских рубашек.

Календарь праздничных дней 23 Февраля и 8 Марта смотрите в материале. 

Жизнь в городе
Загрузка...

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru