
SMS ответ: телефон можно вернуть
- 17 августа 2013
- Евгения Дядькина

Мы продолжаем отвечать на вопросы наших читателей
Очередной вопрос пришел от Вадима Комарова.
Купил сотовый телефон. Через 4 дня он перестал заряжаться. Пришел в магазин? у меня его забрали в сервисный центр. Имел ли я право забрать деньги или обменять его?
На вопрос ответила Анна Петрова, руководитель Консультационного центра по вопросам защиты прав потребителей ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области".
- Телефон, не с сенсорным экраном и имеющим менее 2 функций, не относится к технически сложным товарам. Поэтому в соответствии со статьей 18 Закона „О защите прав потребителей“ вы можете предъявить любое требование продавцу: ремонт, замена или возврат денег, письменно, в двух экземплярах. Поэтому забирайте телефон из сервисного центра и предъявляйте претензию продавцу. Требование к продавцу следует предъявлять письменно, в 2-х экземплярах. При этом в случае возникновения спора о причинах возникновения недостатков, Вы вправе участвовать при проведении экспертизы товара.
Присылайте свои SMS-жалобы на телефон 89642505195. Самые интересные мы будем помещать на нашем портале.
...