Участники 8 часов выбирались из зоны отчуждения: под Чепецком прошла игра S.T.A.L.K.E.R

Участники 8 часов выбирались из зоны отчуждения: под Чепецком прошла игра S.T.A.L.K.E.RКирилл Кокорин

В игре по знаменитой вселенной принимали участие девяносто человек

4 сентября в Кирово-Чепецке состоялся необычный фестиваль – ролевая игра по вселенной S.T.A.L.K.E.R. Редакция prochepetsk.ru пообщалась с организаторами и узнала, насколько популярен такой вид развлечения.

фото: Кирилл Кокорин

Об истории игры S.T.A.L.K.E.R в Кирове

По словам организатора ролевой игры в Кирово-Чепецке Юрия О., игры живого действия создаются по мотивам компьютерной игры S.T.A.L.K.E.R., которая вышла в 2007 году и полюбилась многим.

S.T.A.L.K.E.R ‒ название вымышленной вселенной, которая берет начало в книге братьев Стругацких «Пикник у обочины» на тему Чернобыльской Зоны Отчуждения.

Компьютерная игра узнаваема и атмосферна, а мы лишь пытаемся воплотить эту вселенную в реальности. Игры по вселенной проводятся уже очень давно: например, в нашей области первое мероприятие было в 2008 году. 

фото: Максим Цокур

Реквизиты и антураж

Юрий рассказал, что процесс подготовки к такому мероприятию трудоемкий и требует больших затрат: времени, сил и финансов. 

фото: Кирилл Кокорин

На каждый проект мы делаем как узнаваемый реквизит, например, артефакты и костюмы монстров, так и добавляем что-то новое. Декорации и реквизит собираем отовсюду, как кусочки пазла. Благодаря усилиям участников мастерской группы в результате они собираются в единую картину.

Каждая локация оформлялась и наполнялась антуражем. Например, на начало игры на локации «База военных» участницы команды Лена, Настя, Оля и Людмила подготовили данж (квестовую локацию), из которого игрокам предстояло выбраться, решив все загадки. Для локации «Бар» наш бармен Никита мастерил столы, стулья и барную стойку, по стенам были развешаны антуражные предметы.

фото: Кирилл Кокорин

Костюмы участников

Для того чтобы принять участие в игре, каждому участнику было необходимо подобрать соответствующий костюм и пройти фотодопуск. Во вселенной компьютерной игры S.T.A.L.K.E.R люди одеты в резиновые с защитными пластинами костюмы цвета хаки.

фото: Максим Цокур

Конкретно над костюмами монстров работал наш мастер Александр. Он создал одежду для снорка (облысевший после облучения человек с кровавыми ранами), кровососа (монстр с щупальцами вместо рта), излом (скрюченные гиганты, похожие на старика). Остальные участники подбирали образ сами, чтобы минимально соответствовать допуску на игру. И ценник тоже зависит от выбранного игроком костюма. Кто-то надевает старые джинсы, берцы и куртку песочного цвета, берет старый вещмешок и противогаз, и вот новичок в костюме за 1000-2000 рублей готов. А другой покупает сшитый в специализированном ателье костюм «Заря», очень похожий на каноничный из игры, за 10 тысяч рублей.

фото: Максим Цокур

Игроки делились на участников и персонажей сюжета 

На игре было порядка 90 человек, игроков, монстров, NPC-персонажей (в компьютерном сленге – персонаж, которым игрок не может управлять, он прописан программой игры) и организаторов.

фото: Максим Цокур

Несмотря на тематику и формат ролевой игры с элементами страйкбола, девушки тоже участвовали как в подготовке, так и в качестве игроков. Чаще всего на женскую половину выпадают роли ученых, квестовых (NPC, сюжетных) персонажей, журналистов и репортеров. Но бывают и отважные дамы, которые наравне с мужчинами бегают и воюют.

фото: Максим Цокур

Цель ролевой игры

Участников привлекает возможность поиграть и погрузиться в атмосферу любимой вселенной. 

Люди участвуют, чтобы побегать, повеселиться, пообщаться. Особенность таких игр заключается в том, что в ней подготавливается оригинальная история часто с альтернативными концовками. Финал зависит от того, какие решения принимают участники во время встречи. На этой игре как раз сыграла одна из концовок, но не совсем так, как мы задумывали.

фото: Максим Цокур

Игра проводилась возле ТЭЦ

Локация промзоны известна и страйкболистам, и ролевикам давно. Она антуражная и очень подходит под игры такого формата. Мы уже второй раз делаем игру на этом полигоне. Перед проведением мероприятия мы в обязательном порядке получаем одобрение от ее собственников.

фото: Максим Цокур

Игровое время и популярность досуга

Игра длилась всего восемь часов, но со следующего года организаторы планируют переходить к формату продолжительностью от суток. 

Для нас как для организаторов самая запоминающаяся и необычная игра – «Культ». В ней мы совместили квестовые задания, задачу отыгрывать роли, страйкбол и хоррор-тематику.

фото: Кирилл Кокорин

Мастерская группа Юрия существует с 2019 год, сейчас она состоит из десяти человек. За год проводят всего две или три игры. Они всегда стараются внести что-то новое в игры, для них это увлекательное хобби.

Наш  S.T.A.L.K.E.R – это страйкбольно-ролевой проект, участники могут и пострелять, и поговорить. В нашем регионе есть также отдельно ролевые и страйкбольные игры.
В нашем регионе большие игры собирают в среднем не менее 100 человек. Кто-то считает это одноразовым развлечением, а для кого-то страйкбол и ролевка превращаются в хобби на долгие годы.

Комментарии
  • 0

Читайте также:

Популярное

Последние новости