В Египет больше не вернусь, выбросили на ветер 150 тысяч: гневный отзыв туристки из России
- 7 июля 14:00
- Ксения Узлова

По словам туристки, Jaz Mirabel Beach 5* в Шарм-эль-Шейхе не заслуживает даже трёх звёзд.
Читательница Tonkosti.ru Евгения поделилась разочарованием от отдыха в Египте. За 9 ночей вдвоём они заплатили 153 тысячи рублей и выбрали отель с высокими оценками и многочисленными положительными отзывами. Однако реальность оказалась далека от ожиданий: отзывы, по её мнению, были фальшивыми — множество негативных мнений затерялись под лавиной хвалебных комментариев.
Перелёт вызвал немало вопросов: рейс «Аэрофлота» занял 8 часов в одну сторону, при этом вылет был утром, а прилёт — уже вечером. Обратный путь занял меньше времени, около 5 часов, но рейс задержали, что отбило возможность провести больше времени в отеле. От аэропорта до отеля — всего 10–15 минут езды.
Единственным достоинством отеля Евгения считает ухоженную и просторную территорию с множеством бассейнов, цветущими растениями и пальмами. Но это — всё положительное, что она смогла отметить.
Главное, ради чего туристы едут в Египет — это море, но в Jaz Mirabel Beach 5* оно оказалось разочарованием. Вода слишком мелкая, а подводный мир — неинтересен. Понтон постоянно закрыт из-за износа и поломок, хотя рядом в соседнем отеле всё работало исправно. Использовать чужую инфраструктуру неудобно и неприятно, да и отношение местных и других отдыхающих к россиянам оставляет желать лучшего.
Евгения отмечает странное и враждебное поведение персонала и европейских туристов. Например, группа британцев громко пела у бассейна, нарушая спокойствие, но когда русские попытались заглушить шум музыкой, им сделали замечание и пригрозили штрафом. В ресторане и баре снеков и напитков часто не хватает именно для русских гостей, но моментально пополняется для других национальностей.
Номера оставляют желать лучшего: отсутствуют даже базовые средства гигиены — мыло и шампуни, зубных и бритвенных наборов нет. Халаты и тапочки выдают только за отдельную плату или постоянным клиентам.
Качество еды тоже не впечатлило: выбор ограничивался макаронами в разных вариациях. Даже морепродукты вызвали проблемы — после ужина с ассорти из морепродуктов у Евгении началось сильное пищевое отравление, из-за которого два дня пришлось питаться только бульоном.
Отдых оставил лишь разочарование — не только из-за отеля, но и из-за самого города и местных жителей. Евгения жалуется на обман на рынках, грязь на улицах и плохие санитарные условия в кафе. Она твердо решила больше не возвращаться в Египет и советует другим выбирать другие направления для отдыха, где отдых будет безопаснее и приятнее.
Читайте также:
- Дешевый китайский курорт для русских: как будто и не уезжали из России, только в разы дешевле
- В вагон заходят, как на каторгу: проводники ненавидят рейсы в эти города России
- Не покупайте билет, пока не прочитаете! Изнанка поездной жизни: что скрывают проводницы за улыбкой и чаем с печеньем?
- Можно подцепить что-то неприятное: 7 самых грязных мест в поезде, к которым не стоит прикасаться