Мы используем cookie. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Как разогнать очередь в магазине: лайфхак от россиянина, которому надоели кассы

Как разогнать очередь в магазине: лайфхак от россиянина, которому надоели кассыИз архива prochepetsk.ru

В одной из круглосуточных «Пятерочек» у метро «Пражская» недавно наблюдалась типичная для вечернего времени картина — длинные очереди и почти все неработающие кассы.

Один покупатель, уставший ждать, решил проверить давно известный способ борьбы с такой ситуацией — звонок на горячую линию по указанному в магазине правилу.

Ещё в самом начале стояния в очереди он обратил внимание на табличку над кассами, где было написано: «Если очередь больше 5 человек — звоните на горячую линию». Решил испытать это правило на деле. Позвонив по указанному номеру, мужчина быстро дождался ответа оператора. Объяснив ситуацию — более десяти человек в очереди и лишь одна работающая касса — он получил стандартные уточнения о количестве людей и был попрошен подождать.

Уже через несколько минут в магазине начались изменения. Заведующая вышла из-за прилавка и начала громко возмущаться тем, что кто-то пожаловался, несмотря на то, что, по её мнению, очереди якобы «не было». При этом она сделала фотографии очереди, видимо, чтобы передать в вышестоящие инстанции как опровержение жалобы. Ситуация вызвала недоумение у других покупателей, которые просто не верили, что звонок может помочь.

Однако именно после обращения на горячую линию кассы начали открываться одна за другой, и очередь действительно рассосалась буквально за считанные минуты. По словам автора истории, этот случай стал для него подтверждением того, что стоит действовать, а не просто ждать. Он советует другим покупателям не игнорировать возможность пожаловаться, если правила обслуживания нарушаются. Магазины явно реагируют на такие сигналы, даже если персонал не всегда этому рад.

История показывает, что потребитель имеет силу влиять на качество обслуживания. Иногда достаточно просто воспользоваться правом на обратную связь, чтобы ситуация начала меняться в вашу пользу.

Читайте также:

...

  • 0

Популярное

Последние новости