Хлеб оказался в первой половине марта 2022 года самым часто покупаемым продуктом в России, несмотря на ажиотаж вокруг гречки и сахара. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на исследование банка "Русский стандарт".
Банк "Русский стандарт" составил рейтинг самых популярных категорий трат в зависимости от числа товаров в кассовых чеках в текущем марте. В него вошли "Продукты питания", "Средства гигиены", "Товары для детей", "АЗС", – указывают авторы исследования.
Помимо хлеба, среди самых часто покупаемых продуктов в порядке убывания оказались кофе, мясо, яйца и молоко.
Самым популярным товаром из категории "Средства гигиены" в марте стало мыло – на него пришлось самое большое число кассовых чеков, где оно встречалось. Второе место – у салфеток, затем идут кремы, и только потом – туалетная бумага и шампунь.
В марте детское питание – лидер в рассматриваемой категории "Товары для детей". Далее в зависимости от числа товаров в кассовых чеках в первой половине марта 2022 года идут тетрадь, игрушка и подгузники, – говорится в исследовании.
Четвертая по популярности категория покупок – "АЗС". По данным банка, наибольшим спросом в текущем месяце пользуется бензин марки АИ-92, за ним следует АИ-95.
Ранее мы писали, что в Чепецке ограничили продажу базовых продуктов. Стоит ли действительно все сметать с полок магазинов и ждать ли повышения цен на товары первой необходимости.