Логотип+ предложить новость
"Пассажиры относятся к водителям пренебрежительно": кто виноват в нападении на таксиста
Фото из архива progorod

"Пассажиры относятся к водителям пренебрежительно": кто виноват в нападении на таксиста

Комментарии юриста, водителя, пассажира и диспетчера такси

26 февраля в Кирово-Чепецком районе произошло нападение на таксиста. Пьяный пассажир с ножом набросился на водителя.

Как сообщили в Следственном Комитете по Кировской области 32-летний мужчина ехал на такси из Кирово-Чепецкого района в Киров, находясь в состоянии алкогольного опьянения. 

По дороге между водителем и пассажиром завязался конфликт. По предварительной версии, пассажир захотел прибавить громкость на магнитоле, а таксист ему не позволил. В результате конфликта подозреваемый прямо в машине во время движения достал нож и нанес 32-летнему водителю такси ранение в область шеи.

Таксист смог остановить автомобиль и оказать сопротивление. Он позвонил по экстренному номеру. На место прибыли сотрудники полиции и медики. 32-летнего водителя такси госпитализировали.

Подозреваемый был задержан и признался в преступлении. Против него возбудили уголовное дело, следователи устанавливают обстоятельства происшествия. 

Это далеко не первый подобный случай. В ноябре в Кирове также произошло нападение. По словам таксиста, клиент ездил по нескольким адресам, а когда доехал до конечного пункта, не стал расплачиваться. Молодой человек достал нож и нанес таксисту несколько ударов в область шеи и тела. Потерпевший смог обратиться к сотрудникам Росгвардии. Однако ему потребовалась срочная госпитализация.

Мы узнали мнения людей по поводу конфликтов между пассажирами и таксистами:

Дмитрий, таксист из Кирово-Чепецка, "Такси-Сити"

Я работаю в такси давно. Случаи, когда попадаются неадекватные пассажиры, к сожалению, не редки. Один раз даже пришлось вызвать полицию. Подвозил трех пассажиров, по окончании поездки они отказались платить, вышли из машины и стали ломать авто. Я попытался им помешать - завязалась драка. В целом, я стараюсь вести себя уравновешенно и сглаживать ситуацию, хотя это непросто - часто отношение пассажиров к водителю пренебрежительное.

Алена Коновалова, диспетчер сервиса заказа такси

Случаи бывают разные, люди – тоже. Надеюсь, следственный комитет разберется в обстоятельствах инцидента. От себя могу сказать, что конфликты между водителями и пассажирами – не редкость. За неделю в диспетчерскую поступает до 30 жалоб как от сотрудников, так и от клиентов. Детально разбираемся в каждой ситуации. До поножовщины в мои смены, к счастью, не доходило. Перевозить в своем авто незнакомцев в любом случае риск, но такая уж работа. Наши водители нашли «выход» - многие имеют при себе газовые баллончики, а некоторые и вовсе берут на смену шокер.

Виталия Рыбакова, постоянный пассажир такси

Я часто пользуюсь услугами такси. Мне, например, часто попадаются назойливые водители, это раздражает. Одно дело, когда пассажир идет на разговор, а другое дело, когда водитель сыпет дурацкими шутками даже несмотря на то, что человек явно не настроен на веселье. Оштрафовали бы разок и болтать бы перестали.

Раиса Мартыновских, юрист

Взаимоотношения между пассажирами и водителями такси регулируются законом о защите прав потребителей, а также правилами перевозок пассажиров и багажа. Пассажир не может делать все, что захочет, в машине. Бывают разные ситуации, например, водитель проявил неуважение, пассажир не сдержался. Каждая ситуация индивидуальна. В данном случае вопрос с нападением уже будет рассматриваться в рамках уголовного законодательства. 

Подписывайся на наши соц. сети
Комментарии: 0