Самые необычные записи в жалобных книгах Кирово-Чепецка
- 30 июля 2012
Мы прошлись по заведениям города и выяснили, чем в качестве обслуживания недовольны наши потребители.
1.Босые ноги на диване
Очень хочется пожаловаться и выразить свое недовольство, вызванное поведением помощника администратора Олегом Петровым, который необоснованно вывел меня из зала, объяснив это тем, что я не красиво себя вела. Не вижу ничего предосудительного в том, что я сидела на диване, сняв предварительно обувь. Или в противном случае, если это является нарушением посещения заведения, считаю необходимым предупреждать об этих правилах заранее. Таким образом мой вечер был испорчен, и вряд ли я и мои друзья придут к вам еще раз. Прошу принять необходимые меры!
Такая запись значилась в жалобной книге РЦ «Люмьер».
Книга жалоб и предложений должна быть в предприятиях розничной торговли и общественного питания, бытового обслуживания, музеях, аптеках, участковых пунктах милиции, автосервисах,
2.«Эй, ты! Туловище!»
Бармен Татьяна назвала меня «Эй ты, туловище!» ЭТО НОРМАЛЬНО???» В.И Павлюченко.
Такая запись также значилась в жалобное книге «Люмьера».
В основном в книге жалоб пишут только подвыпившие посетители, - объясняет администратор РЦ «Люмьер» Наталья Козулина, - а некоторые и вовсе приходят не отдохнуть, а просто поразбираться. На адекватную критику мы естественно реагируем сразу же.
3.Заподозрили в аморальности
Я, Екатерина Валерьевна, пришла с мужем в ваше заведение отметить мужской праздник 23 февраля. Я в положении(беременность). От запаха дыма обострился токсикоз. Пошла в сопровождении мужа в туалет, так как этикет не позволяет тошнить на людях. В туалете за собой все убрала. Уборщица завозмущалась, начала оскорблять за спиной, и не объясняя причины, персонал отказал нам в обслуживании. Очень обидно! Неужели беременным женщинам вход везде воспрещен!!!
Такая жалоба значилась в клубе «Монако». В этом же клубе были записи «Пожалуйста, отмените шмон по карманам!…Постоянные посетители» и «Вы оборзели. Такие цены! Оборзел!!!
А как у них?
В “Pro городе Пенза» посетитель кафе не только оставил благодарность кафе за вкусную еду, но и нарисовал смешного объевшегося поросенка.
4. Писал стихи
Продавец магазина женской одежды «Надежда» Елена Чувашева работает в торговле уже не первый год, и в свое время повидала всякое.
Как-то я работала на молочных продуктах в г. Кирове, и ко мне подошел мужчина, - рассказывает Елена, - подошел он с просьбой предоставить ему книгу жалоб, ну я дала ее ему. Какого было мое удивление, когда вместо жалобы или похвалы, он написал свои стихи. Я естественно сказала ему, зачем мол вы портите документ, но он все равно не слушал.
5. Стал раздеваться
Еще один интересный случай произошел с моей напарницей, - продолжает Елена Чувашева, - Как-то к ней подошел вполне адекватный мужчина и просто без всяких объяснений, начал перед ней раздеваться, на вопрос «Что вы делаете?» он никак не реагировал, мы вызвали полицию и странного покупателя увезли стражи порядка.
Что делать, если книгу жалоб не предоставляют?
Продавец товаров или услуг обязан по первому требованию предъявить клиенту этот документ.- Мало, того, он обязан создать покупателю, желающему внести запись в книгу, все необходимые условия, - говорит Юлия Леонова, председатель региональной общественной организации «Права потребителя», - стол, стул, ручку.
Также тот, кто оказывает услуги не вправе требовать от клиента предоставления документов, личных данных или объяснения причин записи.
Руководство организации в течение двух недель обязано принять меры по существу вопроса и внести его на оборотной стороне листа с жалобой.
Отказ предоставить Книгу жалоб и предложений — это серьезной нарушение.