6 жалоб в продуктовых магазинах: тараканы на прилавках и просрочка

6 жалоб в продуктовых магазинах: тараканы на прилавках и просрочкаvk.com/black_chepetsk

Подборка фото и отзывов от возмущенных жителей города

Жители Кирово-Чепецка нередко жалуются на купленные в магазинах продукты, которые оказываются испорченными. Чепчане пытаются бороться с такой несправедливостью: выкладывают фото в соцсети, дают рекомендации своим друзьям и знакомым, звонят в Роспотребнадзор и требуют у администрации магазина или кафе, в которых купили продукты, вернуть потраченные деньги. 

Мы собрали такие отзывы от чепчан и фото испорченных продуктов, чтобы вы знали, к чему нужно относиться с осторожностью. А также специалисты Роспотребнадзора подготовили для вас полезный совет: что нужно делать, если вы обнаружили в купленных продуктах неприятный сюрприз. 

Купила в магазине пирожное "Прага", на вкус как поролоновая губка - сухое и жесткое. Понятно, что не первой свежести! Начала рассматривать ценник. Продукт просрочен на 11 дней! Прошу не комментировать типа "надо дату изготовления смотреть", моей вины нет, не я продаю просроченную пищевую продукцию, - написала подписчица паблика "Черный список. Чепецк"

Интересно, кто за качеством фруктов следит, что такой товар на витрине, да еще и на самом видном месте лежит? Постеснялись бы, - написал чепчанин.

Салат воняет. Я, конечно, ругаться сильно не стал. В этот продуктовый, понятное дело, больше не пойду, - написал подписчик. 

Купили два лимона. Отрезал, сразу обратил внимание на запах - смесь лимона и лекарств, положил в чай. Итог - чай в мойку, пить невозможно, вкус как у микстуры,- жалуется чепчанин.

Зашли в магазин, подойдя к витрине, увидели таракана. На вопрос продавцу: "Как вы к этому относитесь?" Она просто взяла его и швырнула на пол, ответив: "Их много, они везде, везут и с хлебом, и с яйцами". Лично я туда больше ни ногой, - написала подписчица.

В Управлении Роспотребнадзора по Кировской области дали советы тем, кто попал в подобную ситуацию.

Товар по закону о защите прав потребителей покупатель имеет право сдать обратно в магазин. Продукцию можно отнести в Управление ветеринарии для его исследования в ветеринарной лаборатории. Далее пострадавшие могут написать обращение в Управление Роспотребнадзора. Необходимо приложить документы с описанием, с указанием названия магазина, юрлица, ИНН организации, - пояснил заместитель начальника отдела по вопросам гигиены питания Александр Тимшин.

Кстати, оставить свою жалобу вы можете в нашей рубрике "Народный контроль". Любой житель Чепецка и области в ней может рассказать о беззаконии и нарушении прав.

...

  • 0

Популярное

Последние новости