Наверх
31 июля 2018, 19:41

Незнакомец

Недавно прочитала, что одному кировчанину за потребление электричества начислили огромную сумму - 47 000 рублей. Это что за беспредел то такой происходит???

Ответ специалиста 1

Сергей Береснев

Зам. руководителя регионального центра стратегических коммуникаций ПАО «Т Плюс» в городе Кирове

31 июля 2018, 19:45

Сама по себе сумма, обозначенная в квитанции, безотносительно к лицевому счету и ФИО клиента,

не может вызывать недоумения либо удивления. Среди клиентов Кировского филиала ОАО

«ЭнергосбыТ Плюс» есть клиенты-физические лица, чьи ежемесячные платежи за потребленную

электроэнергию исчисляются десятками и даже сотнями тысяч рублей. Начисления эти обоснованы и

сделаны на основании фактического потребления, показания передаются клиентами самостоятельно

либо выявляются в ходе контрольных проверок. В связи с этим попытка отдельных СМИ представить

данный факт как некую «сенсацию» не выдерживает никакой критики.

По данному факту поясняем также следующее: сотрудники Кировского филиала ОАО «ЭнергосбыТ

Плюс» оперативно связались с клиентом через соцсети, где ранее была размещена данная

информация. Оказалось, что задолженность в 47 тысяч образовалась еще в апреле. Возникла она на

основании переданных при платеже показаний прибора учета электроэнергии. Выяснилось, что при

передаче данных одним из родственников клиента была допущена ошибка в сторону значительного

увеличения показаний электросчетчика. На основании переданных данных и был произведен расчет

суммы к оплате.

Возникшее недоразумение в диалоге с клиентом было урегулировано. Клиент понял и принял

причину ошибки и пообещал в ближайшее время подойти в офис компании с фото электросчетчика, на

котором зафиксированы фактические показания потребления электроэнергии.

Кировский филиал ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» напоминает всем своим клиентам: будьте внимательны

при передаче показаний приборов учета! Не забывайте передавать показания до 25 числа текущего

месяца. Энергосбытовая компания рекомендует простой и быстрый способ передачи данных через

Личный кабинет на сайте https://kirov.esplus.ru/ или через онлайн-сервис. Потратив всего пару минут,

вы можете легко и быстро выполнить эта задачу. Не забывайте также своевременно (до 20 числа

месяца, следующего за отчетным), оплачивать в полном объеме потребленные энергоресурсы.

Также поясняем, что основной причиной некорректного начисления являются использование

клиентами неверного количества знаков в показаниях приборов учета. Расчет платы исходя из

среднемесячного объема/норматива осуществляется при отсутствии показаний приборов учета.

Напоминаем, что правом передачи показаний приборов учета согласно действующему

законодательству обладает собственник помещения. Своевременная передача фактических показаний

позволит произвести расчет в срок, в квитанции будет отражена сумма за фактическое потребление

коммунальных услуг.

Обращения по вопросам исправления показаний, проведения перерасчета и прочим вопросам

рекомендуем оставлять в разделе «Обратная связь» «Личного кабинета» либо на kirov.esplus.ru в

разделе «Помощь и поддержка»

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru