Жалоба №7533

Что делать, если продавец задерживает сроки доставки заказа? Заказали межкомнатные двери. Были обговорены сроки доставки, в итоге сроки были затянуты и пока мы сами не позвонили и не узнали, нас никто об этом не уведомил. Двери были доставлены с задержкой в 2 недели. Далее при записи на установку позвонили заранее (за 3 дня) договорились. В указанный день и время никто не приехал. При звонке в офис нам говорят, что вы перенесли на 2 дня позже, хотя никто не звонил.
Кукушка17 июля 2018
  • 0

 

В первую очередь следует отметить, что сроки доставки товара обязательно должны быть оговорены в договоре, заключенном между сторонами, в письменной форме, либо ином другом документе, например, квитанции об оплате.

В порядке ст.23.1 Закона РФ от 07.02.1992 No 2300-1 «О защите прав потребителей», в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

-передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; -возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Таким образом, в настоящее время Вы вправе предъявить хозяйствующему субъекту необходимые требования в письменной форме в виде претензии, желательно, в двух экземплярах, на одном из которых должна быть проставлена отметка о принятии к рассмотрению, либо направить такую претензию почтовым отправлением собратным уведомлением.

Впоследствии, в случае получения Вами ответа, с выводами которого будете не согласны, либо фактическом игнорировании заявленных требований, дальнейшее разрешение вопроса подлежит рассмотрению непосредственно в судебном порядке (гл. 12 Гражданского процессуального кодекса РФ, ст.ст. 13, 14, 15 Закона).

Исковое заявление может быть направлено по выбору: в суд по месту нахождения ответчика, заключения или исполнения договора, либо по месту жительства потребителя.

Виктория Маркевич17.07.2018 22:50
Изображение эксперта: Виктория Маркевич

Виктория Маркевич

Специалист народного контроля

начальник отдела защиты прав потребителей областного Роспотребнадзора

Популярные