Жалоба №5291

Покупали тур за границу, в который входил авиа перелет. Вылет задержали более чем на 5 часов, а когда летели обратно, то вылет перенесли на более ранний срок, чем планировалось. По факту мы потеряли сутки своего оплаченного отдыха. Куда обращаться с претензией?
Гость25 октября 2017
  • 0
В случае, если авиаперелет являлся частью туристической путевки, правильнее обратиться с претензией к тур оператору у которого приобреталась путевка. Если туроператором в рамках договора туристических услуг были допущены какие-либо нарушения (любые), потребитель имеет право в рамках ФЗ "О защите прав потребителей" Глава III. Защита прав потребителей при выполнении работ (оказании услуг) на: - безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); - соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); - возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Анна Медведева25.10.2017 10:23
Изображение эксперта: Анна Медведева

Анна Медведева

Специалист народного контроля

юрист

Популярные