Жалоба №491

Мы с мужем выбирали подарок родителям на свадьбу. Хотели купить дорогой комплект постельного белья. На ценнике было написано "9500 рублей". Кроме этого, мы набрали еще кучу других товаров. А на кассе оказалось, что нужно больше денег, чем мы рассчитывали. Администратор магазина сказал, что ценник старый и его просто забыли убрать, настоящая цена товара оказалась на 1500 рублей дороже. Куда обращаться с такой проблемой, почему на ценнике пишут одно, а на кассе появляется другая сумма?
Гость2 августа 2016
  • 0
В первую очередь следует позвать администратора и спокойно поговорить с ним. Объясните, что произошло, выразите свое недовольство. Настаивайте на том, чтобы товар продали за ту цену, которая была указана на ценнике. На вашей стороне закон: существует пункт 1 статьи 10 Закона о защите прав потребителя, в котором четко говорится о том, что изготовитель (исполнитель, продавец) просто обязан своевременно предоставлять потребителю достоверную и необходимую ему информацию о товарах (или же о работах, услугах), которая обеспечивает правильность выбора. Есть еще и пункт 2 той же статьи, где законодатели любезно уточнили, что цена товара является неотъемлемой частью этой информации. Упомяните, что в Гражданском Кодексе есть известное всем юристам понятие оферта – задокументированное предложение. Если мы говорим о ценнике в магазине, то это публичная оферта, и продавец просто обязан продать товар по той самой цене, которая указана в оферте. Обычно после напора юридически грамотного покупателя, магазину не остается ничего, кроме как отступить и продать товар по той цене, которая указана на ценнике. Также следует описать ситуацию в книге отзывов и предложений. В результате ваших действий магазин обязательно оштрафуют, а если это уже не первый случай, то могут и закрыть.
Виктория Маркевич02.08.2016 14:41
Изображение эксперта: Виктория Маркевич

Виктория Маркевич

Специалист народного контроля

начальник отдела защиты прав потребителей областного Роспотребнадзора

Популярные