Жалоба №2993

Здравствуйте. Такая ситуация: я заказала букет цветов через Интернет. Когда получила цветы, они буквально через несколько минут в некоторых местах почернели. Я составила претензию, но прошло несколько месяцев, а ответа от продавца я так и не получила. Что мне делать?
Гость24 марта 2017
  • 0
В настоящее время, поскольку ответа от продавца не последовало, вы вправе обратиться в суд за защитой своих прав. Впоследствии, если суд вынесет решение в вашу пользу, то с продавца также взыскивается штраф за неудовлетворение требований потребителя в досудебном порядке. Он составляет 50 процентов от цены иска. Однако отмечу, что доказать вину продавца, имея на руках только фото, будет проблематично, так как, вполне вероятно, букет уже не сохранился.
Виктория Маркевич24.03.2017 15:15
Изображение эксперта: Виктория Маркевич

Виктория Маркевич

Специалист народного контроля

начальник отдела защиты прав потребителей областного Роспотребнадзора

Популярные