"Ни в коем случае": Роскачество предупредило всех, кто ходит в "Пятерочку", "Магнит" и "Ашан"
- 24 августа 19:03
- 0+
- Валерия Веселова
Специалисты затронули самую важную для покупателей тему.В Роскачестве предупредили граждан, которые посещают популярные супермаркеты.
Представители организации указали на важные моменты, на которые покупатели должны обращать внимание, а также на то, чего им не следует опасаться при посещении магазинов.
Как сообщает организация, в последнее время в супермаркетах стало значительно больше товаров, произведенных под контролем самих торговых сетей. Такие изделия называются собственными марками. Обычно их цена ниже, чем у известных брендов, благодаря отсутствию затрат на рекламу и продвижение.
Многие покупатели проявляют скептицизм по отношению к таким товарам, что во многом связано с нехваткой информации. Однако эксперты Роскачества уверяют, что опасаться таких продуктов не следует, поскольку их качество постоянно улучшается.
Директор департамента взаимодействия с потребительским рынком Роскачества Дарья Ширяева отметила, что хорошими примерами являются марки "Красная цена" от "Пятерочки" и "Каждый день" от "Ашана", которые отличаются высоким качеством и доступностью для российских граждан. Также подобные бренды активно развивают сети "Магнит", "Лента" и другие.
По результатам анализов, более 40% данной продукции демонстрирует высокий уровень качества, и этот показатель продолжает расти. Лидером по качеству названа марка Global Village, принадлежащая X5 Group.
Читайте также: