Мы используем cookie. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Как вернуть билет, оформленный за баллы «РЖД-бонус»

Как вернуть билет, оформленный за баллы «РЖД-бонус»Архив редакции

Планируя поездку с использованием баллов программы «РЖД-Бонус», многие сталкиваются с необходимостью вернуть билет.

Процедура возврата не вызывает особых трудностей, если знать основные правила и сроки. Автор Дзен-канала "Познай себя через путешествия" объяснил, как быстро и без лишних хлопот оформить возврат.

Когда возможен возврат билета?

Возврат билета, приобретённого за баллы программы «РЖД-Бонус», возможен только в случае, если до отправления поезда остаётся более восьми часов. Если время до рейса меньше, вернуть билет не удастся.

Способы оформления возврата

Для получения баллов обратно важно оформить возврат в том месте, где билет был куплен:

  • Через официальный сайт РЖД.

  • В мобильном приложении «РЖД Пассажирам».

  • По телефону горячей линии по номеру 8 800 100-10-00.

Однако стоит помнить, что билеты, оформленные на сайте, нельзя вернуть через кол-центр — для этого подойдёт только личный кабинет на сайте или приложение. Премиальные билеты всегда можно сдать в кассе.

Время и дополнительные детали возврата

По регламенту программы возврата баллов может занять до 30 дней, но часто происходит почти мгновенно. В случае, если покупались дополнительные услуги, например, постельное бельё или питание, их стоимость можно вернуть в течение 12 часов после отправления поезда, либо в течение пяти суток при подтверждённой болезни пассажира. При возврате удерживается сбор в размере 2,9 рублей.

Особенности переоформления билетов

Важно отметить, что переоформление билета на другого пассажира невозможно. Если планы изменились, придётся вернуть билет и приобрести новый.

Читайте также: 

...

  • 0

Популярное

Последние новости