Аналитика: какие гаджеты пользовались популярностью в дни распродаж
- 14 ноября 14:17
- 0+
- Мария Зыкина
Продажи гаджетов в дни акции "11.11" в интернет-магазине МегаФона превысили средненедельные показатели 2024-го в два раза. По сравнению с аналогичной распродажей прошлого года в этом году реализовали в полтора раза больше устройств и аксессуаров. Как показал анализ продаж, пользователи особенно активно интересовались смартфонами, наушниками и умными часами.
В дни проведения распродажи "11.11" россияне приобрели в два раза больше гаджетов по сравнению со средненедельными показателями, а их траты также показали двукратный рост. Среди смартфонов лидерами распродажи стали китайские и корейские бренды.
Тенденцией всего 2024 года является рост спрос на умные часы и наушники. Об этом свидетельствуют и данные рынка, и результаты реализации во всех каналах продаж МегаФона. Продажи умных часов в количественном выражении за 9 месяцев увеличились почти на 40% год к году.
Интерес покупателей к онлайн-распродаже в этом году существенно вырос. Число проданных гаджетов в интернет-магазине МегаФона оказалось выше на 53%, чем в 2023-м.
Распродажи в ноябре проходят у нас ежегодно, и для любителей гаджетов это отличная возможность приобрести желаемое устройство с существенной экономией – вплоть до половины стоимости. Как и год назад, мы видим самый высокий интерес именно к смартфонам, наушникам и умным часам. Эти категории сегодня являются лидерами рынка, поэтому клиенты ожидаемо стремились приобрести их в дни распродажи по выгодной цене, – поделился директор департамента по стратегии и развитию продаж МегаФона Давид Борзилов.
Распродажу 11.11 в мире также называют "Днём холостяков", который изначально придумали студенты из города Нанкин в Китае в начале 90-х. Со временем к празднику стали приурочивать масштабные скидки, которые подхватили в других странах, в том числе в России. Дату также называют "Всемирным днём шопинга", а распродажи продолжаются в течение нескольких дней до и после 11 ноября. На сегодняшний день этот праздник конкурирует с "Чёрной пятницей", с которой начинается сезон рождественских распродаж.