Шевелящийся червь: чепчанин купил рыбу с живым "сюрпризом"

Шевелящийся червь: чепчанин купил рыбу с живым "сюрпризом"Скриншот из видео Владислава Помелова

18 августа в Сети появилось видео, вызывающее отвращение от просмотра. Житель Кирово-Чепецка Владислав Помелов поделился, что купил скумбрию в ларьке на улице Сосновой, 8, "с сюрпризом".

При ближайшем рассмотрении рыбы мужчина, будучи уже дома, обнаружил внутри нее шевелящегося червя.
 

В комментариях в соцсетях жители города предположили, что рыба была беременна, и внутри нее остался малек.

Газен Ваген: Это малек скумбрии... Ничем не гнушаются! Беременную рыбу ловят!

Екатерина Ашихмина: Сюрпризы не всегда бывают приятные.

Вероника Тарбеева: Если бы голодные были и съели? Пришел с работы, купил рыбу, хлеба нарезал и ешь... Фу...

Владислав Помелов не стал обращаться в магазин с претензией, решив просто избавиться от покупки.

Мы выкинули и все, - сообщил чепчанин.

После обнаружения такой неприятности, товар необходимо вернуть в магазин и попросить, чтобы вам возместили денежный ущерб. По словам юриста Елены Новиковой, чтобы вернуть некачественный товар в магазин, наличие чека и фото не обязательны. Если у вас не оказалось чека - не отчаивайтесь.

Закон допускает и иные способы доказывания факта приобретения, например, свидетельские показания. Этот способ, как правило, нужен в том случае, когда потребитель приобрел тот или иной товар за наличный расчет. При оплате товара по безналичному расчету все гораздо проще. Даже если продавец не выдал чек на руки и не отправил электронный чек, то факт приобретения товара потребитель может подтвердить с помощью взятой в банке выписки по лицевому счету, с которого произошла оплата. Там отражается и сумма, и получатель.

И если вы не будете ждать неделю или месяц, а сразу принесете вскрытый некачественный товар в магазин, вам должны будут вернуть деньги. В случае, если сотрудники магазина не желают возвращать деньги, необходимо написать заявление в "Книге жалоб и предложений" и позвонить в Управление Роспотребнадзоа с требованием проверить магазин на предмет продажи испорченной продукции, - прокомментировала Елена.

Важно: оставить жалобу в Управлении Роспотребнадзора по Кировской области можно по телефону: (8332) 40-67-10 (круглосуточно).

Ранее мы писали, что в Кировской области готовили пельмени с нарушениями.

Хотите быть в курсе главных городских новостей? Подписывайтесь на наш телеграм-канал https://t.me/prochep

...

  • 0

Популярное

Последние новости