26 июля 2019 года произошло обновление банкоматов Сбербанка. Теперь клиент банка видит на главном экране банкомата сервисы, которыми он пользуется чаще всего, а также подобранные специально для него персональные предложения, сообщает пресс-служба Сбербанка.
Как только клиент пройдет идентификацию, на главном экране появятся те пункты меню, которые он чаще всего использовал до этого, а также актуальные именно для него персональные предложения банка.
Например, система сама подскажет клиенту наиболее часто используемые им суммы снятия наличных, постоянно совершаемые им операции и даже предложит подарок на день рождения.
Ежеминутно в наших банкоматах обслуживаются тысячи клиентов. Система подстраивается под предпочтения клиентов и предлагает каждому наиболее подходящий сервис. Это экономит время наших клиентов, которое оно могут посвятить тому, что действительно важно для них, - объясняет политику Сберанка Сергей Мальцев, старший вице-президент, руководитель блока "Сеть продаж" Сбербанка.
Ранее мы сообщали, что Сбербанк Чепецка вошел в список крупнейших налогоплательщиков области.