Наверх

Физрука из чепецкой школы в социальных сетях обвиняют в домогательствах

Возрастное ограничение: 16+
vk.com
Обсуждение приобрело масштабы городского скандала

Учитель ОБЖ и физкультуры школы № 10 Кирово-Чепецка Олег Корякин неожиданно для себя оказался в центре скандала. В одной из популярных групп соцсети появилось сообщение выпускницы школы, которая вспоминала, что 10 лет назад педагог вел себя некорректно, а порой и цинично, позволял сальные шутки и намеки.

Сообщение было анонимным, но к обсуждению подключились десятки человек, которые не скрывали своих фамилий. Мнения пользователей разделились: нашлись и те, кого Олег Николаевич обидел, и те, кто в его безупречной репутации не сомневается. Так, ученики старших классов собирают подписи в защиту педагога.

На фото Олег Корякин.

Обидно!

- Олег Николаевич - замечательный педагог, поэтому нам очень обидно, что сейчас на него обрушилось столько клеветы. Он строгий учитель и требует знания предмета, но это лишь для нашего же блага. Все разговоры о намеках на отношения со школьницами - просто вымысел. Уверены, что проверка докажет необоснованность всех обвинений, -  сообщили учащиеся 11 класса.

Жалобы. О том, что педагог мог позволить себе на уроке недвусмысленные намеки и «приглашения на чай» рассказали несколько выпускниц школы № 10, но все попросили не называть их фамилий. Объясняли это тем, что город небольшой и проблемы им ни к чему.

На Корякина мы регулярно жаловались директору, но никаких результатов это не принесло, он продолжает работать, до прокуратуры дело не дошло, но своих детей я к нему не отдам и другим не советую, - сообщила Елена Труханова (фамилия изменена).

«На валерьянке». Прокомментировать скандал, связанный с его именем, Олег Корякин согласился сразу. Педагог признался, что из-за этой ситуации уже несколько дней «сидит на валерьянке», да и давление стало зашкаливать.

Ума не приложу, кому выгоден этот скандал, да, я строгий учитель, возможно, из-за этого меня и решили таким образом наказать, но никаких домогательств к ученицам себе никогда не позволял, - рассказал он. - Меня обвиняют практически в уголовном преступлении, пока я не знаю, как реагировать на это. Нужно собраться с мыслями.

В соцсетях нашлись и те, кто поддержал педагога.

Грубость. Директор школы № 10 Любовь Орлянская сообщила, что жалобы на учителя действительно поступали. Но не из-за домогательств к девочкам, а по причине неуважительного отношения к пятикласснику. Было это три года назад, тогда Олег Николаевич принес извинения всему классу и родителям, но его все же отстранили от работы в этом классе.

В соцсетях учителя обвиняют чуть ли не в уголовном прошлом - это неправда, - сообщила Любовь Владимировна, - у него есть справка об отсутствии судимостей. Олег Николаевич строгий учитель, не исключаю, что он бывает груб, но на всех его секциях всегда много детей, а их туда никто ходить не принуждает.

Обсуждение в соцсети переросло в скандал городского масштаба после того, как жалоба на учителя поступила в городскую администрацию. Сейчас документы переданы в прокуратуру для принятия мер, а старшеклассники подготовили петицию в защиту своего учителя, которая передана в департамент образования.

Комментарии 40

21 октября 2016, 20:28 Аноним
"В группе Вконтакте" - это в группе Мамочки Кирово-Чепецка. Стыд и позор, что не указываете!
21 октября 2016, 20:30 алекс
держись,мужик!!!!! страницу не удаляй-(скажут виноват и струсил),но не заходи туда!!!!
21 октября 2016, 20:34 Сэм
Когда-то он в 4 школе преподавал ОБЖ и ФЗК. На уроках объяснял тему, жуя жевачку. Нормально? Нет! Директор 4 школы уволил его за предложение ученице 8 класса переспать с ним, чтобы поставить ей хорошую оценку за четверть. Это было в 2001 или 2002 г.г. Об этом знала ВСЯ школа и не только. Уволился он как по собственному желанию, поэтому отсутствует статья в трудовой книжке. Так без проблем его взяли в 10 школу.
21 октября 2016, 21:21 горожанка
Девочки если позволяют так к себе относится, то он и будет к ним "приставать", не нужно говорить, что он домогается или что-то в этом роде, сами школьницы виноваты, что ведут себя распущенно
21 октября 2016, 21:22 Алег
Этот петух и в ДОСААФ преподавал и пытался к женщинам подкатывать,сами работники и инструктора говорили что допрыгается...так что пей побольше валерьянки псина
21 октября 2016, 23:20 ...
Хочу сказать одно, если это была бы правда. Любая нормальная девушка, к которой якобы приставал учитель , написала заявление и его бы посадили. А раз заявление нет и за руку никто не ловил - то это ложь и провокация.
А провокацию ложь пошла из это того , что благодаря Олегу Николаевичу 10 школа всегда занимает призовые места, потому что он требует от своих учеников колоссальных усилий и знаний что по предмету обж, что в физкультуре.
Вывод напрашивается сам собой - что к девушкам пристает это ложь, а что с парней требует много - дак любой учиьель, который любит свою работу, будет требовать очень много.
Правда будет на вашей стороне Олег Николаевич.
22 октября 2016, 00:43 ....
Странно , что только сейчас об этом заговорили !!!!! Ребята говорят , что он крутой , только : либо это мальчик с хорошей физической формой , т.к. хотябы его так не унижали , либо это девочка которая нормально относилась к его извращенным фразачкам и НЕ ТОЛЬКО!!!!
Я сама подвергалась домогательствам , кидал на маты, " Если не придёшь в кабинет оценку не поставлю!!!" . К старшим классам отстал , но к сестре начал пристовать , а она была младших классах!!! Страшно за психику детей!!!!
22 октября 2016, 02:56 Родитель
Знаете, я отстраненный слушатель этой ситуации. И вроде и мужика затюкали, учитель он хороший. Но. Если есть хоть одно заявление, хотя бы на уровне обращения школы, дело надо вскрывать. Я не ханжа. Но с каких таких пор девочку, девушку, женщину можно унижать? Слушайте, чепчане, довольно уже по вашему городу бегает стайка дебилов с растёгнутыми штанами, какой отец словит такого и поделом побьёт, тот молодец. Но чтобы открыто в школе хоть одну единственную девочку домогались! Да, вы что?! Что за неуважение. Меня эта ситуация не коснулась и не касается, но если бы я был бывшим учеником такого препода, то даже при наличии одной единственной жалобы от девочки на него, я бы начал сомневаться в порядочности сего учителя.
22 октября 2016, 07:34 алекс
родитель прав на 100%
22 октября 2016, 09:29 Ольга
Очень интересно - посмотреть на тех девочек и узнать их имена к кому якобы подкатывал учитель ?! В чепецке большество девочек лёгкого поведения) раз вы такие умные, доведи те дело доконца , напишите заявление. Слабо ? Доказательств нет ? Все умные только на словах, а учителя подставлять все мастера. Олег Николаевич прекрасный препод- требующий что бы его предмет знали все!!!
22 октября 2016, 11:37 Ученица
У Олега Николаевича училась 5 лет.
Он и правда не похож на других учителей ( меньше формальности), но мальчики в нашем классе его всегда уважали !!! Над девочками он подшучивал , но ни о каких домогательствах речи не шло
!!!
22 октября 2016, 13:29 Бывшая учница
училась тоже около 10 лет назад. ко мне не приставал, не давала повода, да и популярностью не пользовалась. общается действительно не так формально, как остальные учителя. из минусов: действительно в адрес некоторых своих "жертв" может кидать не двусмысленные шутки, порой пошловатые. из плюсов: действительно дает знания и требователен.
слухи о хорошей оценке через постель слышала, но достоверных подтверждений таким фактам не встречала. были в классе те, кто что-то пересдавал со 2-го раза, но не уверена, что спали с ним.
по поводу поведения самих учениц: они делились как правило на 2 категории - те, кто смеялся и поддерживал пошлые шуточки и те, кто на них не реагировал.
22 октября 2016, 14:25
Я бывшая ученица 10 школы. Насколько помню, училась в 7 классе, когда этот "товарищ" пришел работать к нам в школу. В том году наша школа решила первый раз сформировать класс кадетов и его взяли учителем ОБЖ и классным руководителем у кадетов.В профессиональном плане придраться к этому учителю не могу, потому что знание предмета требовал такое, чтобы "от зубов отскакивало". Но корректное обращение к своим ученикам, особенно ученицам в нем явно отсутствовало!!!! И действительно приходилось заучивать его предмет так, чтобы "от зубов отскакивало", потому что иначе тебя ожидала "пересдача не выученной темы у него в кабинете!" Да, да! У этого товарища был свой кабинетик, где он таки принимал заметьте только учениц!!!! Жалоб директору в его адрес было немерено, практически от всех классов нашей параллели. А в те годы в нашей параллели было 7 или 8 классов. В общем, нам отчетливо дали понять "Смиритесь, учителя не уволят и даже не заменят другим, потому что проблема с кадрами". И на фоне таких слов директора этот товарищ вел себя как то уж совсем нагло... Мог позволить себе недвусмысленные шуточки, первое время, когда спрашивал тему, то не разрешал отвечать у парты, а обязательно вызывал к доске и досконально рассматривал девчонок, своими похабненькими глазёнками. То что это было очень неприятно - это мало сказано. Для нас семиклассниц - это было дико!!!!!
22 октября 2016, 14:25
Да, действительно, наш кадетский класс всегда занимал первые места на всех выступлениях, но мне кажется, это не стоило подпорченных нервов всех девчонок, не только нашей параллели, но и следующих поколений... Конечно, у директора был другой взгляд на всё это...Своя личная выгода! Иначе, я это никак объяснить не могу, уж простите!!!! Ну, а то, что Олег Николаевич сейчас якобы исправился, то конечно!!! Годы, господа, никого не щадят! 15 лет уже прошло с того как этот товарищ пришел к нам в школу и стал портить нам нервы. Все-таки, видимо, старость берет своё, хотя говорят, горбатого могила исправит... Так что, Олег Николаевич, пейте...валерьяночку...да побольше...побольше!!!!
22 октября 2016, 15:48 Выпускница
Такую грязь развели с этим делом. ГДЕ ФАКТЫ? Просто "переливаете воду". Данная газета и портал превращаются в самую настоящую ЖЁЛТУЮ ПРЕССУ! Кто-то что-то там вякнул в соц.сети и обязательно же надо сделать из этого что-то офигенное. С этих пор буду выкидывать эту газету. Учусь на журналиста и знаю, что из этой статьи, вы хотите сделать грандиозную сенсацию. Тем более город маленький и почти все знают друг друга. УЖАС! Куда смотрит редактор? Должно быть 2-3 подтверждённых ФАКТА. А здесь какие факты? То, что неизвестная девушка написала про учителя, как он домогался к другим? ЭТО НЕ ФАКТ, потому что никто не знает, кто она, как зовут её, было ли это вообще? И эта дама вспомнила только через 10 лет про своего бывшего учителя? Что за бред! Если учитель говорил двусмысленные фразочки на уроках, так почему никто не разу не записал это на диктофон? У всех учеников сейчас навороченные гаджеты. Это могло бы быть фактом, но ЕГО НЕТ. Судимостей у учителя не было и вот это действительно подтверждено справкой. ЭТО ФАКТ. Куда катится наше СМИ? Опубликовывать фотографии человека, когда ещё ничего не подтверждено... Уму не постижимо. Для начала необходимо было всё выяснить до конца журналисту, который писал эту статью. Дождаться решения суда. Потом уже подумать стоит ли вообще писать какую-то статью по этому поводу. Просто нет слов...
22 октября 2016, 19:41 Родитель
Да, словесную грязь развели, надо бы делами уже заняться.
Если данный учитель виноват, воспользоваться законом, чтоб не мучился.
Родители девочки, к которой он приставал обязаны сделать, если уже не сделали:
1. Написать заявление в трёх экземплярах, заверить их у секретаря директора школы (Дата входящего заявления и подпись секретаря директора). Одно заявление оставить на рассмотрение директора.
2. И сразу же с одной из копий оригиналов подать в суд с доказательствами данного поведения.
3. Далее консультируемся с юристами по вариантам развития событий и ждём повестки.
Люди, просто, очень боятся представителей суда, но они такие же люди, как и мы. Сколько судился ни разу от представителя исполнительной власти не видел ни осуждения, ни игнорирования фактов. Есть много порядочных людей среди них. Не бойтесь. Надо просто иметь доказательную базу. Оснастите ребёнка хорошим телефоном с диктофоном. Учитель повёл в свой кабинет, она раз и на кнопку записи незаметно нажала.
Как это делают первоклашки, учитель орёт на них на уроке, а его речь великолепно записывается, а потом и выставляется на суд. Сколько таких случаев в интернете, а тут девчонки-подростки не могут зафиксировать поведения учителя. Если есть какие-то овцы, кто это терпит, это проблема воспитания, но не проблема других порядочных и хорошо воспитанных девчонок.
Но это мои действия, родители могут и побояться огласки, и скандальности. Но закон на их стороне 100%.
23 октября 2016, 08:52 Марина
горожанка
Девочки если позволяют так к себе относится, то он и будет к ним "приставать", не нужно говорить, что он домогается или что-то в этом роде, сами школьницы виноваты, что ведут себя распущенно
Я училась на права,теорию,у него,приглашал домой знания"закрепить " пока шла учёба написывал во вконтакте типа не сдашь смотри, повода ему не давала
23 октября 2016, 11:37 Монстр из фортепиано
Закукарекали то как. Мда. Вам не кажется, что в последние годы идёт какой то культ педофилии или домогательств к ЖЕНЩИНАМ, прямо возвышение и жадный,ревностный поиск педофилов и извращенцев в каждом человеке?
Что теперь любая дамочка может обвинить любого мужчину в домогательстве,любая хитрая малолетка может обвинить своего батю/отчима/учителя из за того, что её как то ЗАДЕЛИ или чего то не ДАЛИ, за обычную,ё моё, обидку, которую ей оставили лет 10-15 назад. Потому что им так удобнее.

Возможно даже удаётся посадить невиновного человека, ибо если у некоторых нет чувства юмора, то любая шутка из уст человека будет расцениваться как домогательство?
Бред.

Конечно же начнутся рассказы про "психическое здоровье деток наших, растление малолетних"

Если ребёнок видит алкоголь на вашем на столе или сигарету которую вы курите, это как минимум, уже не нормально для его психоэмоционального состояния, о чём вы говорите?

Гиноцентризм господа.И зашоренное мышление.
Ставьте ваши минусики и негативные коменты, Я балдею от этого.
23 октября 2016, 14:50 аноним
С данным учителем, мы как родители столкнулись в 5 классе, никаких извинений от него не последовало, как пишет директор школы, да от ведения наших уроков он был отстранен, но в данный момент опять поставлен учителем обж, так как говорит директор хватить устраивать детский сад и нехватка кадров
23 октября 2016, 16:48 Ася
Мой муж учился в 4 школе и он рассказывал как этот "учитель" домогался до девочек,и не раз они с ним разговаривали на улице вне учебы,что хватит приставать к девушкам,а сейчас преподаёт ОБЖ у моего сына и сын рассказывается что он их постоянно оскорбляет.А ещё моя подруга судилась с ним и он ей выплачивал моральную компенсацию.
23 октября 2016, 17:11 Мы
Дыма без огня не бывает. Директор сор из избы выносить не будет, да и устраивает ее Корякин: призовые места школе приносит (тоже кстати сомнительные, т.к. как руководитель городского объединения учителей ОБЖ, заранее знает вопросы теории). Родители, боясь за репутацию дочек, не идут жаловаться в МВД.
Есть еще факт, о котором не говорят здесь. Корякин раньше работал в Юности и всегда на старшем отряде. Выбирал девушек ге скромных и во время тихого часа уходил с ними на водопад (не который в Каркино, а ближе). А одним летом до конца смены не доработал и больше не ездил...
23 октября 2016, 18:02 Родитель
Но за то, что жертвы докажут его виновность, деньги в нашей стране на этом не сделаешь. Так что, если кого-то из родителей "прорвало" от его поведения, значит, справедливо. Россия-не Америка, где за открытую дверь перед дамой, могут обвинить в домогательствах. Вот это передёргивание ситуации. А-то что у нас родитель заступается за кровное дитя-это не передёргивание. Это бред, если так будет, то наше общество падёт в разврате и искушениях. Родитель ОБЯЗАН защищать права ребёнка. Вот зря у нас ювеналку не вводят. Однажды видел, как мать не то, что шлёпает по жопе своего ребёнка, а специально подставляет подножку девочке подростку и бьёт её сверху. Это нормальное родительское поведение? С детьми надо общаться, защищать, а не нападать на них. И потом, уважаемые родители, девочка в школе терпит такие издевательства, потом она приходит после института на работу, но ведь и там оказывается такой лысый чёрт, который захочет её, пардон, завалить. И что? Лучше уже в школе учите ребёнка отстаивать свои законные права. Если девчонка красивая, это не последний раз, когда до её чести будут покушаться. Учитесь сейчас на начальном опыте.
23 октября 2016, 18:15 Родитель
Монстр из фортепиано
Закукарекали то как. Мда. Вам не кажется, что в последние годы идёт какой то культ педофилии или домогательств к ЖЕНЩИНАМ, прямо возвышение и жадный,ревностный поиск педофилов и извращенцев в каждом человеке?
Что теперь любая дамочка может обвинить любого мужчину в домогательстве,любая хитрая малолетка может обвинить своего батю/отчима/учителя из за того, что её как то ЗАДЕЛИ или чего то не ДАЛИ, за обычную,ё моё, обидку, которую ей оставили лет 10-15 назад. Потому что им так удобнее.

Возможно даже удаётся посадить невиновного человека, ибо если у некоторых нет чувства юмора, то любая шутка из уст человека будет расцениваться как домогательство?
Бред.

Конечно же начнутся рассказы про "психическое здоровье деток наших, растление малолетних"

Если ребёнок видит алкоголь на вашем на столе или сигарету которую вы курите, это как минимум, уже не нормально для его психоэмоционального состояния, о чём вы говорите?

Гиноцентризм господа.И зашоренное мышление.
Ставьте ваши минусики и негативные коменты, Я балдею от этого.
Вот зря вы так. Мне дочь рассказывала, что к её подруге приставал гость их соседей. Её родители порядочные, между прочим люди, пригласили наших соседей с их новым гостем к себе на новый год. Взрослые уже подвыпили, когда к старшей девочке (9лет) начал приставать этот гость. Он её взял за руку, начал тащить в ванную. Она закричала. Подошла её мама. И что вы думаете, она сказала на слова девочки? Дочка, ты что выдумываешь!
Если ребёнок рассказывает такие детали прямо в глаза, это надо ценить, а не шарахаться в сторону. И не водить домой кого попало. Этот прыщ общества уже давно умер от сердечной недостаточности. Ещё бы ходить всю жизнь по гостям и соблазнять их дочерей малолетних и при этом не попасться их родителям на глаза. Тут не только валерьянку пить будешь.
23 октября 2016, 18:26 Бывшая ученица
Дорогие горожане!!!
Первое что хочу сказать училась у Корякина 2 года, препод прекрасный, да он мог позволить пошлую шутку отвесить в сторону девочки. Он сразу видел какая девочка и даёт ли она повод для шуток. Все прекрасно понимаете что девочек - шлюшка в 10 школе навалом и сами погут склеить взрослого мужичка,а ему приятно конечно, что на него смотрят молодые.
Лично в моем классе никому он не лёз и не приставал- потому уважал всех девочек класса. Да была дело парней чморил - но это за дело.
Да ещё насчёт девочек и пристований- любая девочка о таком расскажет маме, а мама расскажет отцу и уже отец по бошке надавал.
Ещё за помните- в своей глазу бревна не видели, а в чужом соринку заметим
23 октября 2016, 19:30 Мару
Монстр из фортепиано
Закукарекали то как. Мда. Вам не кажется, что в последние годы идёт какой то культ педофилии или домогательств к ЖЕНЩИНАМ, прямо возвышение и жадный,ревностный поиск педофилов и извращенцев в каждом человеке?
Что теперь любая дамочка может обвинить любого мужчину в домогательстве,любая хитрая малолетка может обвинить своего батю/отчима/учителя из за того, что её как то ЗАДЕЛИ или чего то не ДАЛИ, за обычную,ё моё, обидку, которую ей оставили лет 10-15 назад. Потому что им так удобнее.

Возможно даже удаётся посадить невиновного человека, ибо если у некоторых нет чувства юмора, то любая шутка из уст человека будет расцениваться как домогательство?
Бред.

Конечно же начнутся рассказы про "психическое здоровье деток наших, растление малолетних"

Если ребёнок видит алкоголь на вашем на столе или сигарету которую вы курите, это как минимум, уже не нормально для его психоэмоционального состояния, о чём вы говорите?

Гиноцентризм господа.И зашоренное мышление.
Ставьте ваши минусики и негативные коменты, Я балдею от этого.
О каком культе вы говорите? Новости слушаете?
23 октября 2016, 21:15 Монстр из Фортепиано
Мару
О каком культе вы говорите? Новости слушаете?
Нет не смотрю. Я не загаживаю голову не нужной информацией, которую кто то придумывает. Лучше думать своей головой, а не доверять каждому каналу и слуху.
23 октября 2016, 21:27 Монстр из фортепиано.
Родитель
Вот зря вы так. Мне дочь рассказывала, что к её подруге приставал гость их соседей. Её родители порядочные, между прочим люди, пригласили наших соседей с их новым гостем к себе на новый год. Взрослые уже подвыпили, когда к старшей девочке (9лет) начал приставать этот гость. Он её взял за руку, начал тащить в ванную. Она закричала. Подошла её мама. И что вы думаете, она сказала на слова девочки? Дочка, ты что выдумываешь!
Если ребёнок рассказывает такие детали прямо в глаза, это надо ценить, а не шарахаться в сторону. И не водить домой кого попало. Этот прыщ общества уже давно умер от сердечной недостаточности. Ещё бы ходить всю жизнь по гостям и соблазнять их дочерей малолетних и при этом не попасться их родителям на глаза. Тут не только валерьянку пить будешь.
Ваша дочь(1) рассказывала о госте(2) не из вашей семьи(3,внимание!!!), а семьи подруги.

Не имён/фамилий, ни заявлений нет фактов. Возможное искажение информации минимум в 3 раза. Как игра в глухой телефон. Интересно.
23 октября 2016, 22:10 Ученик
Ненаижу этого учителя , не хотелось ходить к нему на уроки , кому надо его вонючее обж тот выучит , ; как в 02 позвонить все смогут и подорожник сорвать. Постоянно обзывал .. а что ты сделаешь? Напишешь заяву , тебе же хуже , начнётся проверка и вдруг он выкрутится и его не отстранят, так он тебя так же загнобит в этом классе двойками , а этот идиот может нашлепать двоек.
24 октября 2016, 00:22 Ученица школы
Ну наконец то всплыло!!! Моя жена училась 15 лет назат в этой школе и расказывала уже тогда про этого педофила, что он зазывал девчёнок к себе домой что бы исправить плохие оценки. Она такого предложения неполучала наверное потому, что родственница на тот момент была работником этой школы. И директор школы знала про это, но нехотела шумихи и на всё это закрывала глаза, ссылаясь на нехватку кадров. И по роду своей деятельности я тоже сталкивался с этим субъектом, и скажу вам, что в этом омуте черти водятся. Я верю что это не просто так. Если непосадят сейчас, то он просто заляжет на дно до поры до времени.
24 октября 2016, 08:53 Николай
Олег, мы за тебя! Выпускники 1994 года, школа № 4. Ты был требовательным, но справедливым. Только хорошие воспоминания. Не слушай никого. Это все грязь. Жаль, что мамашки, сидя в декрете, колоссально тупеют.
24 октября 2016, 15:21 Мария
У моей подруги дочь окончила школу 10 пять лет назад.Рассказывала,что Корякин мог как-бы случайно заглянуть за ворот рубашки учениц,задеть за интимное место,типа случайно,отвесить двусмысленую шуточку,или комплимент непристойный. Мы сами,когда юными были(а наша юность на лихие девяностые пришлась)все Корякина знали.Мы тогда на дискотеки ходили в различные заведения города.Он то в одном увеселительном заведении,то в другом охранником работал.Девиц там легкодоступных пруд пруди было,но он общался и "подкатывал"только к малолеткам,типа нас.Кто нибудь задумывался,почему такой внешне шикарный,мужчина,в самом расцвете сил не женат?Не потому ли что его ровесницы не интересуют?
24 октября 2016, 15:48 Мария
Я,вообще,когда узнала,что "тот охранник,что любит малолеток"УЧИТЕЛЕМ!!!!работает,в шоке была.Согласна с многими,что нет ни имен,ни фактов.Что ж вы ,родители?Сейчас даже у первоклассников есть крутые смартфоны.Не могли видеосьемку организвать скрытую?Или хотя бы на диктофон записали.Теперь эта мразь хвост подожмет,и не даст повода усомниться в том,что он хороший учитель.А то,что он малолеток любит,это факт.Просто он идет другим путем.Он просто предлагает,никого не насилует.Вот и не пойман был ни разу за руку.
24 октября 2016, 17:32 Мару
Монстр из Фортепиано
Нет не смотрю. Я не загаживаю голову не нужной информацией, которую кто то придумывает. Лучше думать своей головой, а не доверять каждому каналу и слуху.
Дело не в канале и не в слухе, уважаемый собеседник! Посмотрю я на вас, когда ваша дочь будет в подростковом возрасте ....Как бы вы отреагировали ?промолчали бы? Не уверена. .
25 октября 2016, 01:08 Родитель
Соглашусь с одним из авторов комментария: Было бы всё так безобидно, если бы мужик приставал к уже взрослым дамам, а тут к малолеткам. Чем мужик думал, когда такое вытворял? И да, когда я учился в одной из чепецких школ (не 10, и не 4-ая), физруки бегали за учительницами, но не за ученицами. Да наши физруки были известными бабниками, чем -то внешне похожими на данного типа, но они фильтровали свой круг "очарованных". А этот, видимо, от безнаказанности, на учениц полез.
25 октября 2016, 08:55 Светлана Макаренкова
Не раз от своих знакомых из старших классов 4 школы слышала рассказы про этого учителя, как он опускал пошлые шутки, как мальчиков гнобил и те девочки пожаловались родителям, потом он ушёл в 10 школу и моя подруга со двора стала рассказывать похожие истории, мы сразу поняли что это тот же самый учитель. После в 10 школу пошла моя младшая сестра, когда она мне стала рассказывать такие же истории я не выдержала, тк живу в другом городе лично придти не могла, я позвонила директору, она меня выслушала, но спокойно заявила что она с ним поговорит, но учитель будет работать дальше, тк кадров нет!! Как итог моя сестра ушла в другую школу, потому что в данном случае такой шаг был эффективнее. Поразили комментарии что учитель так себя ведёт с девочками лёгкого поведения, какого ещё "лёгкого" поведения????, это школа и в ней учатся ДЕТИ!!! Дети бывают разными, трудными и из неблагополучных семей, с комплексами, без общего языка с родителями и тд и это его ЖЕРТВЫ, он хорошо понимает это... задача учителя развить хорошее, привить хорошее, а не унижать и оскорблять девочек и мальчиков. Доказать его действия сложно, только скрытой камерой, диктофоном, надеюсь насобирают улик и он получит по "заслугам".
01 ноября 2016, 00:14 горожанин
Действительно,наконец то...школу закончила 19лет назад,но до сих пор его помню(жаль что в те года не было соц сетей)педофил,не побоюсь назвать его этим словом!предлогал за ответы на билеты экзамена к нему домой,на мин..т,и Боже упоси моих дочерей от такого "учителя"!!!я в шоке,что он до сих пор препод!!!родители,обязательно спросите своих дочек,даже если вы не в его школе,знают ли они его,и на сколько близко,раз он до сих пор не изменился!!!
01 ноября 2016, 00:29 горожанин
Выпускница
Такую грязь развели с этим делом. ГДЕ ФАКТЫ? Просто "переливаете воду". Данная газета и портал превращаются в самую настоящую ЖЁЛТУЮ ПРЕССУ! Кто-то что-то там вякнул в соц.сети и обязательно же надо сделать из этого что-то офигенное. С этих пор буду выкидывать эту газету. Учусь на журналиста и знаю, что из этой статьи, вы хотите сделать грандиозную сенсацию. Тем более город маленький и почти все знают друг друга. УЖАС! Куда смотрит редактор? Должно быть 2-3 подтверждённых ФАКТА. А здесь какие факты? То, что неизвестная девушка написала про учителя, как он домогался к другим? ЭТО НЕ ФАКТ, потому что никто не знает, кто она, как зовут её, было ли это вообще? И эта дама вспомнила только через 10 лет про своего бывшего учителя? Что за бред! Если учитель говорил двусмысленные фразочки на уроках, так почему никто не разу не записал это на диктофон? У всех учеников сейчас навороченные гаджеты. Это могло бы быть фактом, но ЕГО НЕТ. Судимостей у учителя не было и вот это действительно подтверждено справкой. ЭТО ФАКТ. Куда катится наше СМИ? Опубликовывать фотографии человека, когда ещё ничего не подтверждено... Уму не постижимо. Для начала необходимо было всё выяснить до конца журналисту, который писал эту статью. Дождаться решения суда. Потом уже подумать стоит ли вообще писать какую-то статью по этому поводу. Просто нет слов...
педофил он!! не пойманый!!!просто все его жертвы повзраслели и своих детей уже в школу водят,к нему!!!дошло?!
11 ноября 2016, 00:23 Наблюдатель
В лесах Амазонки живет племя Пираха. Всего около 400 чел. О них написано в сети " люди которые не спят". Но это все пиар. Что бы иметь информацию о них, надо прочитать книгу Даниела Эверетта "Не спать, всюду змеи" или хотя бы его интервью.
К чему я? Да к тому, что в среде этого племени просматривается срез сексуально-социального поведения всего человечества в чистом виде без элементов морально-воспитательного насилия и рычагов наказания. В их среде есть все - нормальные пары, бисексуалы, гомо, лесби, педофилы, они свободно перетекают друг в дружку и никто на этом не зацикливается. Они все получают эмоционально-сексуальное удовольствие от мала до велика и никто не парится, что бы засадить негодяя или навалять за непристойное поведение. Кульминацией смысла жизни в племени являются ежедневные вечеринки, где все ласкают друг друга.
Человек несет наказание в рамках закона, какой закон такие и рамки. Но в том, что человек виноват, виноват не он, а природа. Кто подаст на природу в суд?

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru