Мы используем cookie.
Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Иначе сожрут конкуренты: почему службам доставки продуктов не выгодно привозить просрочку

Каждый раз отправляя мужа со списком покупок, женщина морально готовится к тому, что на деле далеко не все будет соответствовать заявленным ожиданиям. Срок годности молока окажется истекающим и пригодным только для жарки блинов, жирность сливок будет мала, и испечь торт не удастся, а вместо рукколы будет куплен сельдерей. 

Казалось бы, стоит ли переживать и устраивать скандал из-за такой мелочи! Но когда подобные ситуации происходят изо дня в день, терпению даже самых спокойных хозяек приходит конец. 

Однако благодаря появлению доставки продуктов на дом поводом для семейных ссор и разногласий стало на порядок меньше. Пока сборщики выбирают для вас самые спелые и свежие фрукты, вы можете заняться более важными и интересными делами, например, провести рабочее онлайн-совещание, проверить домашнюю работу у ребенка, выгулять собаку или принять расслабляющую ванну с душистой пеной и солью. 

Несмотря на растущую популярность служб доставки продуктов, остаются те, кто до сих пор сомневается, что им привезут, действительно, качественные и хорошие продукты и товары для дома. 

Давайте разберемся, почему сервисам типа “Самоката” не выгодно разочаровывать клиентов. 

  1. Репутация - наше все. Один единственный гнилой мандарин или просроченная бутылка молока могут навсегда отвратить от себя не только одного заказчика, но и всех его знакомых. Согласитесь, слишком высокая цена. Поэтому такие гиганты как “Самокат” никогда не станут жертвовать репутацией ради единоразовой продажи. Конечно, вполне возможно все хорошие продукты могут уже разобрать, особенно в вечерние часы, однако и в такой ситуации есть решение. Если сборщик начнет сомневаться, что качество и внешний вид продукта не сможет удовлетворить покупателя, он позвонит ему и уточнит, почему рекомендует отказаться от выбранной позиции или предложит на, что ее можно заменить. 
  2. Конкуренция. “Самокат” не единственная служба, которая предлагает доставку домой, поэтому опять же, быть хуже, некрасивее и медленнее других - настоящее самоубийство и путь к разорению. Крупные бренды проделывают большую работу, чтобы лучше понимать предпочтения своих клиентов, чтобы молниеносно адаптироваться и оставаться в фаворе. 
  3. Желание масштабироваться. Любой бизнес задумывается о том, что открывать больше точек и заходить в новые города. А делать это гораздо проще, когда о тебе знают как о быстром, качественном и честном сервисе, который не стремится обманывать клиентов, а наоборот, регулярно совершенствует свои приложения, чтобы быть еще ближе к своим пользователям. 

Популярное