Жалоба №7580

Ответ специалистов "Кировэнергосбыт" о ситуации с очередями, напечатанный в вашей газете от 22.09.2018 № 38 (478) не является достоверным. Ситуация с очередями возникла в июле 2018 г. и длится до сих пор. "Наплыв посетителей несколько дней в месяц" - это не рабочая ситуация, а попытка жителей города ценой своего времени и здоровья заставить сотрудников "Кировэнергосбыта" привести в соответствие счета, выставляемые горожанам, устранить допущенные ими ошибки в счетах . Суммы в счетах, которые выставляет данная организация, необоснованно завышены, показания в счетах не соответствуют показаниям, переданным потребителями. Два месяца подряд пришлось по 2-3 часа отстаивать очередь к оператору для подачи заявления на перерасчет. В личном кабинете данная проблема не решается, т.к. для этого у организации нет технической возможности.
Оксана Николаевна23 сентября 2018
  • 0

Еще нет ответа на эту жалобу

Популярные