Жалоба №5233

Пришла в отделение банкаа, положить наличку на карту. Все манипуляции как обычно, вставляю купюру 5 тысяч, он ее аккуратненько так забрал и вуаля-технические неполадки у него!!! Серьезно? Обращаюсь к девушке-консультанту: что делать в данной ситуации? Денежку не отдал и на счет не принял. Отправила меня к менеджеру, я подхожу объясняю ситуацию, на что получила ответ-К сожалению, на данный момент мы не можем урегулировать этот вопрос. (Ну естественно!!! Кто бы вообще сомневался). Сейчас составим претензию. Окей, составили. А дальнейший ответ вообще убил: ждите в течении месяца, вам придет ответ поступит данное зачисление или нет. В смысле? Я что должна дарить эти деньги банку или что? Беспредел просто!!
Гость19 октября 2017
  • 0

Еще нет ответа на эту жалобу

Популярные