Мы используем cookie. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Ни рыжики, ни гнилые пороги больше не страшны: узнал, как восстановить авто - проверенный способ без поездки в сервис

Ни рыжики, ни гнилые пороги больше не страшны: узнал, как восстановить авто - проверенный способ без поездки в сервисШедеврум

Появление рыжих пятен на кузове автомобиля — проблема, знакомая каждому владельцу машины старше 7 лет. Справиться с коррозией можно самостоятельно, используя доступные материалы и правильную технологию восстановления поврежденных участков.

Причины возникновения коррозии

Даже при регулярном уходе металл кузова подвергается агрессивному воздействию дорожных реагентов, соли и перепадов температур. Механические повреждения от камней нарушают защитное покрытие, а конденсат, образующийся при заезде холодного автомобиля в теплый гараж, ускоряет процесс окисления. Особенно уязвимы бюджетные модели, где производитель экономит на качестве стали и защитных покрытий.

Технология устранения очагов коррозии

При обнаружении первых признаков ржавчины необходимо незамедлительно обработать проблемный участок. С помощью шуруповерта с металлической щеткой удаляют поврежденное покрытие до чистого металла. Затем кистью наносят преобразователь ржавчины и оставляют на 30-40 минут для прохождения химической реакции. После смывания состава и просушки поверхность обрабатывают скотч-брайтом до матового состояния.

Для заполнения неровностей используют шпаклевку со стекловолокном, устойчивую к влаге и вибрации. После высыхания и шлифовки наносят выравнивающую шпаклевку, затем — несколько слоев грунтовки с промежуточной сушкой. Финишный этап включает обезжиривание, покраску из баллончика и нанесение лака в 2-3 слоя.

Экспресс-метод для временной защиты

При невозможности сразу провести полноценный ремонт применяют антикоррозионный консервант. После зачистки поврежденного участка средство наносят на металл и создавают защитный барьер на несколько недель. В дальнейшем перед покраской потребуется дополнительная шлифовка поверхности.

Профессиональные рекомендации

Для повышения долговечности ремонта после преобразователя ржавчины рекомендуется использовать эпоксидный или кислотный праймер. Неглубокие поверхностные повреждения можно устранить с помощью обычной зубной пасты без абразивных добавок. При обработке порогов и днища следует выбирать материалы с повышенной влагостойкостью.

Источник: Мастер Сергеич

...

  • 0

Популярное

Последние новости