Кировчанка хочет заработать на меме "Третье сентября", создав алкогольный бренд
- 3 сентября 17:40
- Анна Ткаченко

В Кирове предпринимательница задумала запустить алкогольный бренд с названием "Третье сентября", рассчитывая на вирусный эффект известного мема. Информация об этом появилась в публикации Mash.
Помимо традиционной водки, в ассортиментной линейке планируются пиво, ром, коньяк и, что любопытно, даже женское белье под тем же названием.
Ирина С. планирует монетизировать узнаваемость культовой даты, однако сталкивается с юридическим нюансом: автор песни "Третье сентября" Игорь Николаев владеет правами на использование этой фразы. К счастью для начинающей предпринимательницы, эти права ограничены сферой развлечений и образования. Свободное коммерческое использование мема остается нерегулируемым, чем и намерена воспользоваться предприимчивая жительница Кирова.
Ранее мы писали, что в Кирово-Чепецке задержали любителя бесплатного алкоголя.