Мы используем cookie. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Кировчанка хочет заработать на меме "Третье сентября", создав алкогольный бренд

Кировчанка хочет заработать на меме "Третье сентября", создав алкогольный брендprogorod43.ru

В Кирове предпринимательница задумала запустить алкогольный бренд с названием "Третье сентября", рассчитывая на вирусный эффект известного мема. Информация об этом появилась в публикации Mash.

Помимо традиционной водки, в ассортиментной линейке планируются пиво, ром, коньяк и, что любопытно, даже женское белье под тем же названием.

Ирина С. планирует монетизировать узнаваемость культовой даты, однако сталкивается с юридическим нюансом: автор песни "Третье сентября" Игорь Николаев владеет правами на использование этой фразы. К счастью для начинающей предпринимательницы, эти права ограничены сферой развлечений и образования. Свободное коммерческое использование мема остается нерегулируемым, чем и намерена воспользоваться предприимчивая жительница Кирова.

Ранее мы писали, что в Кирово-Чепецке задержали любителя бесплатного алкоголя.

Хотите быть в курсе главных городских новостей? Подписывайтесь на наш телеграм-канал t.me/prochep

...

  • 0

Популярное

Последние новости