Мы используем cookie. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

На 2-этажном поезде с Чёрного моря: «смешной» обед в купе - чем кормят пассажиров "Таврия Экспресс"

На 2-этажном поезде с Чёрного моря: «смешной» обед в купе - чем кормят пассажиров "Таврия Экспресс"Фото автора дзен-канала "Зоркий"

Каково ехать на двухэтажном поезде из Крыма в Москву и стоит ли своих денег

Сезон отпусков — в разгаре, а вот добраться с юга страны обратно в столицу всё ещё не так просто. Самолёты в Крым не летают, личный транспорт — история не для всех. Поезда остаются единственным массовым вариантом, и тут появляется новая «звезда» — двухэтажный «Таврия Экспресс».

Фирменный скоростной состав, который обещает доставить пассажиров из Симферополя в Москву всего за 28 часов. Для сравнения, обычная «Таврия» ползёт до 41 часа. Но стоит ли этот ускоренный комфорт своих денег? Мы узнали из первых уст.

Два этажа, никаких плацкартов: формат поездки без компромиссов

Здесь не будет храпящих попутчиков на верхних койках без шторки. Только купе и СВ — то есть закрытые двери, личное пространство и чуть больше комфорта. Плацкартов на «Таврия Экспресс» просто нет в природе.

Стоимость билета — от 15 тысяч рублей за купе. Хотите поесть по дороге — готовьтесь выложить ещё 2 тысячи. Получается 17 тысяч за человека, но взамен — быстро, спокойно и с претензией на стиль.

Попутчики решают всё: как повезёт — так и доедете

«Мы ехали вдвоём с женщиной лет пятидесяти, — делится пассажир. — На верхних полках — пусто. Вечером посидели с бокалом вина, пообщались, и всё прошло на редкость душевно».

Хороший попутчик — половина удачи. Плохой — испорченные сутки. А с учётом того, что поезд идёт более суток, атмосфера в купе действительно важнее меню.

Комфорт на борту: поезд, в котором не пахнет туалетом

Если вы думаете, что российские поезда — это непременно неработающий кран и очередь в туалет, забудьте. Здесь всё иначе.

Поезд новый, ход плавный, колёса стучат едва слышно. В купе — мягкие сиденья, особенно нижние. Верхние, по отзывам, «так себе» — но терпимо.

А вот туалет — приятный сюрприз. «Сверкал от чистоты. Никаких запахов. Есть шампунь, гель, мыло, щётка, зубная паста — всё входит в дорожный набор», — рассказывает путешественник.

Еда на борту: обещали ресторан, а принесли «дегустацию»

Завтрак и ужин включены в стоимость, но порции вызывают лёгкое недоумение.

«На завтрак были две крошечные сосиски, омлет размером со спичечный коробок и какая-то кашка. На ужин — миниатюрные люля-кебабчики, рис, кусочек цветной капусты и морковка. Даже хлеб не дали, пришлось просить у проводницы».

Вода — две маленькие бутылочки. Чай и кофе — по запросу. Питание съедобное, но скорее напоминает детскую диету, чем полноценный приём пищи.

Доплатили за ужин — получили «набор хомяка»?

Блюда можно выбрать заранее, при покупке билета. Но есть нюанс: выбор не гарантирован. Если на ваш завтрак осталась только каша — будете есть кашу.

За питание в купе берут ~2000 рублей, в СВ — трёхразовое, но отзывы пассажиров оттуда не сильно отличаются. «Порции мизерные, но вкус нормальный», — так звучит общее мнение.

Тем, кто привык есть по-настоящему, рекомендуют взять с собой что-то дополнительное или заглянуть в вагон-ресторан. Он в поезде есть, меню — на уровне кафе средней руки.

Итог поездки: комфорт победил еду

Несмотря на кулинарные миниатюры, впечатления — положительные. «Если будет возможность — поеду только так. Да, не наемся, но зато приеду в Москву бодрая, а не выжатая как лимон. Главное — хорошие попутчики и нижняя полка», — подводит итог наша героиня.

Поезд «Таврия Экспресс» — это не гастрономический тур, а способ быстро и удобно вернуться в столицу. Стоит ли своих денег? Если комфорт важнее котлет — однозначно да.

Читайте также:

...

  • 0

Популярное

Последние новости