Мы используем cookie. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Да кто ты такая! Как хамское отношение персонала испортило наш отдых в Турции - отзыв туриста

Да кто ты такая! Как хамское отношение персонала испортило наш отдых в Турции - отзыв туристаШедеврум

«Мой худший отпуск в Турции: эмоциональный отзыв о Fame Residence Goynuk»

Наша подписчица Светлана поделилась своими впечатлениями от поездки, которая, увы, оставила крайне неприятный осадок. Хотя за плечами у неё — десятки поездок в Турцию, этот отдых оказался настоящим разочарованием.

«Мы с мужем много лет путешествуем по Турции самостоятельно — ездили по разным уголкам страны, всегда встречали тёплый приём. Но в этот раз что-то пошло не так…»

При выборе отеля Светлана ориентировалась на привычные критерии: регион Кемер, близость к морю, хорошие отзывы, приличный уровень сервиса и вменяемый бюджет — ведь с ними были двое детей, 1,5 и 13 лет. Выбор пал на Fame Residence Goynuk, о чём семья впоследствии сильно пожалела.

Неприятный инцидент на ресепшене

Один из самых болезненных моментов произошёл на второй день отдыха. Из-за проблем с электронными картами доступа в номер Светлане пришлось несколько раз обращаться на стойку регистрации. В ответ — резкое и, по её словам, унизительное поведение одного из сотрудников.

«Сотрудник по имени Хакан начал кричать на меня, обращался на "ты", требовал, чтобы я "ушла" и позволял себе грубые выражения. Это происходило на глазах у моего малыша. Я стояла в шоке — меня, женщину с ребёнком, оскорбляют в отеле, куда я приехала отдыхать!»

По словам Светланы, никакой реакции со стороны администрации не последовало — ни извинений, ни попыток сгладить ситуацию. Такое равнодушие и стало самой большой обидой.

Общее впечатление: неприятный осадок

Отдых был испорчен, и каждый день Светлана старалась обходить ресепшен стороной, лишь бы не столкнуться с тем самым сотрудником. К тому же, ситуация усугубилась ощущением недоброжелательного отношения к русскоязычным туристам.

«Я почувствовала себя чужой. Если вы просто отдыхаете и ни о чём не просите — к вам нейтральное отношение. Но стоит возникнуть проблеме — и вы уже ‘нежеланный гость’.»

Немного о плюсах и минусах отеля

Понравилось:

  • Просторный семейный номер с большим балконом (корпус B)

  • Мороженое и вафли для детей во второй половине дня

Что разочаровало:

  • Качество питания: блюда напоминали столовку или санаторий, мясо в основном куриное, выбор скромный

  • Период с 16:00 до 19:00 — без перекусов, что неудобно для семей с детьми

  • Пляж — формально есть, но лежаков не хватает, зона очень маленькая, люди лежат вплотную друг к другу

  • Напитки несколько раз подавали в треснутых стаканах

  • Неуважительное отношение персонала, особенно к туристам из России

«Жаль, что хороший номер и несколько приятных деталей не смогли компенсировать общий негатив. Никогда не думала, что в любимой Турции столкнусь с таким отношением. В этот отель — больше ни ногой. И никому не советую».

...

  • 0

Популярное

Последние новости