Мы используем cookie. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Россиянин сел в узбекский поезд и сразу понял, что будет тяжко: вид в вагоне его добил — это далеко не РЖД

Россиянин сел в узбекский поезд и сразу понял, что будет тяжко: вид в вагоне его добил — это далеко не РЖДПроГород Кирово-Чепецк

Поездка по Узбекистану на поезде: личный опыт туриста

Как выглядят железнодорожные поездки в Узбекистане? Если вы представляете себе стандартные вагоны РЖД, то будете удивлены — общего у них с узбекскими поездами осталось немного. В этом убедился один российский путешественник, отправившийся в страну Центральной Азии.

Он решил воспользоваться сервисом национального перевозчика — компании «Узбекистон темир йўллари» (Узбекские железные дороги). 

Своими впечатлениями о трех днях в плацкарте турист, блогер под ником TrueStory Travel, поделился с аудиторией. Уже с первых минут в вагоне он заметил, насколько сильно отличается железнодорожный транспорт Узбекистана от привычных российских стандартов.

Основные отличия вагонов Узбекистана

Первое, что бросается в глаза, — возраст подвижного состава. Многие вагоны — это еще советское наследие, которое до сих пор активно используется. Хотя снаружи и внутри их стараются поддерживать в порядке, косметического ремонта недостаточно для создания комфортных условий в долгой поездке.

Одной из главных проблем стало отсутствие современных удобств — кондиционеров и биотуалетов. При температуре в +45 градусов находиться в переполненном плацкартном вагоне становится настоящим испытанием. Немного спасал свежий воздух из приоткрытых окон, но из-за частых остановок, когда поезд ждал прохода других составов, этого было явно недостаточно.

Вопрос с туалетами и гигиеной

Еще один неприятный момент — состояние туалетов. Они остались на уровне старых поездов: простые, без биосистем, что означает, что при остановках и в санитарной зоне их закрывают. Для вагона на 56 человек это создаёт серьёзные неудобства.

Но наибольший дискомфорт вызвало полное отсутствие душа. В условиях жары и ограниченных санитарных возможностей эта проблема стала особенно ощутимой. За всё время поездки помыться в поезде так и не удалось.

Выручил случай: на долгой остановке в Ургенче путешественник нашёл гостиницу рядом со станцией, где ему разрешили принять душ. Причём сделали это абсолютно бесплатно.

Итоги трёхдневного маршрута

В целом, поездку блогер охарактеризовал как тяжёлую. Три дня без душа, при высокой температуре и в условиях минимального комфорта — серьёзное испытание. Если бы не возможность освежиться на станции, путешествие далось бы намного труднее.

Такой опыт показывает, что путешествия по железной дороге в Узбекистане требуют не только терпения, но и изобретательности. И хотя есть нюансы, сама страна и её гостеприимство компенсируют многие сложности в пути.

 

Читайте также:

Целых 17 бесплатных услуг в поезде: ушлые проводники об этом молчат как рыбы, а их нужно требовать

Июль и август будут аномальными: к чему готовиться летом, сказали синоптики

Переехали на Черное море — «свихнулись» спустя 6 месяцев: что довело туристов и при чем тут «Пятерочка» с «Магнитом»

...

  • 0

Популярное

Последние новости