Чепчанка обвиняет воспитателя, в том, что та избила ее трехлетнего ребенка
- 23 октября 2014
- 0+
- Мария Дворяшина
После обвинений провели родительское собрание, однако другие мамы и папы не высказали претензий воспитателю
На днях к нам в редакцию обратилась чепчанка Наталья Прозорова (имя изменено) и сообщила, что в детском саду воспитатель ударила ее трехлетнего сына.
- В конце сентября ребенок начал ходить в детский сад. На третий день он остановился у ворот садика и заплакал: «Нет, мама, нет, там тетя!». Начал бить себя кулаком по голове, – рассказывает девушка. Мама уверена, что в садике воспитатель применила силу.
Мы посетили детский комбинат, где произошел этот случай, и пообщались с заведующей и воспитателем.
При личной встрече заведующая нам пояснила, что когда дети только начинают ходить в садик, начинается адаптационный период, длится он два месяца.
- Это нормально, что дети плачут и не хотят идти в садик. Обвинений в адрес воспитателя от других родителей ни разу не поступало. Валентина Кузьмовна(так зовут воспитателя) у нас в комбинате работает уже полтора года, она очень ответственная и имеет большой стаж работы с детьми, – говорит заведующая детским садом. - Чего хочет добиться мать? Чтобы мы наказали воспитателя? Мы накажем, если это будет как-то доказано. Но сейчас нет письменных жалоб. А честь и достоинство своего садика и своих работников я намерена защищать до конца.
Работница детского сада, которую обвиняют в жестком обращении с детьми, говорит, что никогда не поднимала руку на воспитанников.
- Я не вижу смысла бить детей. Я никогда не поднимала руку на детей, могу лишь только немного наругать! Если я наказываю ребенка, то просто сажу на стул, пока все дети продолжают играть.
Конфликт между мамой и воспитателем привел к тому, что в детском садике организовали родительское собрание, однако на нем жалоб на Валентину Кузьмовну от других мам и пап не было. Без них заявлений в другие органы быть не может.
- Если есть факты, то нужно их предъявлять, а пока это все эмоции, - сообщили нам в городском управлении дошкольного образования.
Сегодня ребенок продолжает ходить в тот же садик, но уже в другую группу. Больше мальчик не жаловался и не плакал.