Всех, кто передает в управляйку показания с счетчиков ЖКХ, ждет грустный сюрприз в октябре

Всех, кто передает в управляйку показания с счетчиков ЖКХ, ждет грустный сюрприз в октябреФото: prochepetsk.ru

В последнее время многие жители многоквартирных домов сталкиваются с проблемами при оплате коммунальных услуг за воду. Вместо того чтобы учитывать фактические показания счетчиков, управляющие компании начисляют плату по нормативу, что зачастую приводит к переплатам. Основная причина – управляющие компании не признают передачу данных через личный кабинет на своем сайте.

Шаг 1. Запросите выписку из истории сообщений

Первым делом нужно обратиться в свою управляющую компанию с запросом о предоставлении выписки из истории сообщений, отправленных через личный кабинет за определенный период. Этот шаг поможет вам подтвердить факт передачи данных и выяснить, были ли они действительно получены и сохранены. Это будет первым доказательством вашей правоты, если управляющая компания утверждает обратное.

Шаг 2. Подача заявки на проверку счетчика

Если управляющая компания не может найти ваши сообщения или по каким-либо причинам не признает факт передачи показаний, можно подать заявку на проверку счетчика. Согласно пункту 31 Правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ №354 от 06.05.2011, исполнитель коммунальной услуги обязан провести проверку счетчика в течение 10 дней с момента получения вашего заявления. Этот шаг позволит убедиться в исправности вашего прибора учета и исключить возможные технические ошибки.

Шаг 3. Подготовка заявления о перерасчете платы

Если счетчик окажется исправным, следующим шагом будет подача заявления о перерасчете платы за прошедший период на основе фактических показаний счетчика. В этом случае можно сослаться на пункт 61 тех же Правил №354.

Перерасчет позволит вернуть переплаченные средства и обеспечить корректное начисление платы за коммунальные услуги в будущем.

Читайте также: 

...

  • 0

Популярное

Последние новости