Уловки и секреты: как супермаркеты заставляют чепчан покупать больше

Уловки и секреты: как супермаркеты заставляют чепчан покупать большеФото pexels.com

Шесть хитростей, о которых не стоит забывать, приходя в магазин

В субботу, 24 июля, в России празднуется День работника торговли. Как и у представителей других профессий, у продавцов есть свои маленькие хитрости. Журналист prochepetsk.ru поговорил с сотрудницей маркетингового агентства Викторией Смеловой о том, какие уловки подстерегают покупателей в супермаркетах и на что стоит обращать внимание при совершении покупок.

1. Музыка

В супермаркетах обычно играет успокаивающая, релаксирующая музыка. Это сделано для того, чтобы покупатель расслабился и более медленно передвигался по торговому залу, складывая в свою корзину как можно больше товаров. Спокойная музыка заставляет пройти по всем стойкам супермаркета.

2. Запахи

В магазинах часто разносятся запахи свежеиспеченного хлеба или кулинарии. Это сделано для того, чтобы, придя за одним товаром, человек взял еще несколько. Здесь стоит отметить, что не нужно ходить в магазин голодным. Даже придя в супермаркет с четким списком, вы можете уйти с полными пакетами ненужных вам вкусняшек.

3. Высота полок

На уровне глаз обычно располагаются продукты, которые магазин хочет продать в первую очередь. Это могут быть самые дорогие продукты или, например, товары определенной торговой марки. Бывает, что у магазина заключен контракт с конкретным брендом и он должен быть продан как можно быстрее. На нижних полках самые дешевые товары — не всегда у покупателя есть возможность рассмотреть абсолютно все полки. Многим не хочется лишний раз напрягаться и нагибаться.

4. Свежесть

Продавцы выкладывают товары с подходящим к концу сроком годности ближе к покупателю. Самые свежие товары находятся в глубине полок. Поэтому, если вы хотите самый свежий товар, стоит покопаться на полках, а не хватать то, что первым попалось на глаза.

5. Необходимые товары

Самые нужные товары располагаются в конце торгового зала. Товары, без которых можно обойтись, выставлены в самом начале магазина. Это сделано для того, чтобы по пути к молоку и хлебу вы захватили конфеты, печенье и мороженое.

6. Акции

Акциями стоит пользоваться в том случае, если вам очевидна их выгода. Например, если вы часто закупаетесь в определенном магазине и знаете цену на нужный вам товар, то вы будете точно уверены, что цена по скидке ниже, чем полная цена. Анонсы акций бывают в интернете и в журнале магазина. Если проводится акция «2+1», то имеет смысл уточнить срок годности товара. Часто магазины посредством таких акций пытаются продать залежалый товар. В акциях нет ничего плохого, если быть точно уверенным, что она принесет выгоду, а не наоборот.

...

  • 0

Популярное

Последние новости