Чепчанка купила детскую кашку с неприятным сюрпризом

Чепчанка купила детскую кашку с неприятным сюрпризомВеры Марковой из паблика vk.com/mamochki_kirovo_chepetska

Юрист рассказал, как поступать в подобных ситуациях

В Кирово-Чепецке молодая мама купила ребенку кашку «Фрутоняня». Дома, открыв упаковку, Вера увидела, что внутри находится плесень. Фото чепчанка выложила в паблике «Мамочки Кирово-Чепецка».

Вера Маркова предупредила других мам:

Уважаемые мамочки, будьте очень осторожны, это кашка перед сном, купила в магазине на улице Сосновой! Просто ужас, вылила в тарелку посмотреть, что это зеленое, но так и не поняла.

В комментариях под фотографиями Веры интернет-пользователи рассказали, что в каше - огромный кусок плесени. Некоторые предположили, по какой причине она могла там появиться:

Это плесень. Не зря мои такие каши никогда не ели. Лучше самой сварить или на край растворимую навести.

Мы ею кормили долго. Даже не подумала бы, что такое может быть! Спасибо за предупреждение. Давно с нее слезли, слава Богу...

Мы брали, нам такой не попалось. Это явная плесень.

Никто сейчас не застрахован, сейчас вся еда - сплошная химия. Одно то, что молоко не киснет неделями, о чем-то говорит. А сейчас на всем делаются деньги, даже на детях и животных, о каком качестве продуктов можно заикаться. Это вам не 80-е годы, где был гост, там хоть что-то проверялось на качество.

Так-то сейчас все фигня! Даже овощи покупаем и кормим детей. Не все и не все выращивают сами. Мне ни разу ничего подобного не попадалось. Скорей всего, упаковка была нарушена, такое и с соками бывает. Едим не часто, но в дорогу брать удобно, очень выручает, особенно если на целый день едем.

Срок смотрели? Сколько брали, никогда такого не попадалось, всегда в бутылочку переливаю.

Как поступать в подобных ситуациях, рассказал юрист Иван Еремеев. Как оказалось, чтобы получать назад деньги за некачественный товар, предъявлять чек совсем не обязательно.

Чек и фото не обязательны, потому что такая продукция маркируется партиями. И если вы не будет ждать неделю или месяц, а сразу принесете вскрытый некачественный товар в магазин, вам должны будут вернуть деньги. В случае, если сотрудники магазина не желают возвращать деньги, вам необходимо написать заявление в «Книге жалоб и предложений» и позвонить в Управление Роспотребнадзоа с требованием проверить магазина на предмет продажи просроченной и испорченной продукции, - прокомментировалл Иван.

Вера Маркова, которой попалась кашка с плесенью, именно так и поступила. По словам девушки, сотрудники магазина сразу вернули деньги, не спросив про наличие чека. 

Важно: оставить жалобу в Управлении Роспотребнадзора по Кировской области можно по телефону: (8332) 40-67-24. Время работы с 10:00 до 12:00 по рабочим дням. 

Комментарии
  • 0

Читайте также:

Популярное

Последние новости