В Чепецке вновь выстроилась огромная очередь возле «Энергосбыта»

В Чепецке вновь выстроилась огромная очередь возле «Энергосбыта»vk.com/podslushano_chepetsk, progorod

Жители жалуются на огромные суммы в квитанциях

Утром 19 ноября 2018 года в Кирово-Чепецке перед офисом «Энергосбыта» вновь выстроилась огромная очередь. Видео из самого офиса прислали недовольные читатели.

Фото очереди появились в соцсетях. Горожане жалуются на ошибки в счетах и на отсутствие платежей:

Кому-то не пришли квитанции, а кому-то пришли квитанции с огромными суммами. За воду берут не по счетчику, а по нормативу. Почему так считают, им что, калькулятор подарить?

Установил счетчики на воду в июле, написал уже три заявления, чтобы по счетчику начисляли, но за октябрь опять посчитали по нормативу.

Мы в июне счетчики поставили, и до сих пор по нормативу пишут, так как у них даже в базе не занесено, что у нас счетчики стоят.

В компании «Энергосбыт» прокомментировали ситуацию с очередями и неверными начислениями. Ведущий специалист регионального центра стратегических коммуникаций филиала «Энергосбыта» Алексей Вожегов объяснил, что не все счетчики могут быть действительны и работать исправно:

Жители могут списать показания с просроченного счетчика, в итоге сумма к оплате вычисляется не по ним, а высчитывается по нормативу на человека, во-вторых, жители могут ошибиться и указывать неверные данные приборов. Ситуацию мы мониторим. Каждое обращение фиксируем. Возможно, с нашей стороны есть неточности, но большинство обращений — это сама оплата услуг. Потребители не используют возможность оплачивать услуги удаленно.

В правительстве области напоминают, что по вопросу законности начисления платежей за жилищно-коммунальные услуги необходимо обратиться в государственную жилищную инспекцию Кировской области по адресу Киров, улица Дерендяева, дом 23, либо через личный кабинет ГИС ЖКХ.
 

...

  • 0

Популярное

Последние новости