Наверх

В Чепецке десятки недовольных жителей пришли к офису "Энергосбыта"

Возрастное ограничение: 6+
фото vk.com/zloychepetsk
В кировском филиале «Т Плюс» прокомментировали информацию о массовом сбое

В понедельник, 23 июля, десятки недовольных чепчан пришли к местному офису "Энергосбыта" разбираться из-за сумм в квитанциях. Фото появилось в группе "Злой чепчанин". 

Некоторые предположили, что произошел сбой, суммы в квитанциях слишком большие. 

Опять у половины города весьма странные начисления. Пора "коллективку" писать на имя прокурора, пусть разбираются. Энергосбыт допускает слишком много "технических сбоев" и ошибок при начислениях, а это первый колокольчик к незаконному обогащению, - пишут в паблике.

В кировском филиале «Т Плюс» информацию о массовом сбое не подтвердили. В пресс-службе отметили, что массовость обращений граждан с вопросами связана со сроком доставки квитанций. 

В этом месяце срок доставки квитанций был сдвинут. Они пришли жителям 19-20 июля, поэтому сегодня большинство пришли в офис компании. Вопросы от жителей касаются не только сумм в квитанциях. В каждом конкретном случае у нас будут разбираться специалисты. Где-то потребитель сам вольно или невольно допустил ошибку. Мы не исключаем, что в каких-то случаях возможен наш сбой. Для выяснения ситуаций лучше всего обратиться лично в наш офис в Кирово-Чепецке, - пояснили в пресс-службе ПАО «Т Плюс». 

В ведомстве обращают внимание чепчан, что в июне 2018 года клиентам Кировского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» были сменены номера лицевых счетов. В случае оплаты по старому номеру лицевого счета денежные средства автоматически перейдут на новый лицевой счет. 

Жизнь в городе

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru