Наверх

Мнения чепчанок о новой детской поликлинике ЦРБ разделились

Возрастное ограничение: 0+
из архива газеты
Некоторые мамы остались недовольны новой электронной системой

С 27 декабря детская поликлиника ЦРБ начала принимать пациентов в здании по адресу: улица Калинина, 38а. В поликлинике ввели систему электронной очереди. Сейчас перед приемом к врачу нужно взять талон в терминале.

Многие чепчанки отметили удобство новой системы приема пациентов.

Наконец все стало цивилизованно, порядок появился. Взял талон и ждешь, когда вызовут, - поделилась молодая мама Анна Тимкина.

Однако не все оценили эти преимущества. В соцсетях появились посты недовольных нововведением чепчанок:

Ходили в детскую ЦРБ. Все красиво, но когда я подошла к регистратуре, чтобы уточнить, как записаться к педиатру, мне ответили: «Возьмите талон, я вам отвечу».

Система этих талонов не продумана. Человек записан через электронную регистратуру на 10 часов. Приходит уведомление, что запись утверждена, просят подойти за 15 минут в регистратуру с полисом. Человек приходит, как ему предписано, и стоит в очереди с этим талоном минут 30! Потом у кабинета еще сколько-то. В итоге по записи на 10 часов, а приняли примерно в 10.45. Удобно так!

Сотрудница обновленной поликлиники Юлия Радостева поделилась, что весь этот гнев обрушился на регистраторов:

Мы тоже люди, и мы там работаем. Если вас попросили взять талон, значит так сейчас положено. Будьте терпимее.

Ранее мы писали, что в новом здании детской поликлиники ЦРБ провели перепланировку, обновили внутренний интерьер, мебель заменили, появилось новое медоборудование. Реализован принцип раздельного приема болеющих детей и тех, кто обратился в профилактических целях. Для этого в новой поликлинике предусмотрено два входа.

Дети Жизнь в городе Здоровье

Комментарии 3

11 января, 22:03 Я
Овулях к порядку приучают, они и бурлят
12 января, 12:38 Наташа
Электронная очередь - это не прихоть ЦРБ. Это требование вышестоящих (причем даже не кировских, а федерального уровня). Электронные очереди внедряются везде и не первый год. Подошел черед больниц. поверьте, для организаций это тот еще геморрой. Не удивлюсь. если через несколько лет электронные очереди внедрят и в магазины, чтоб очередей на кассах не было.
13 января, 17:59 Алекс
Зато исключены конфликты. А больных на голову везде полно...

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru