8 неприятных сюрпризов в еде чепчан: плесень в йогурте и пакет в шаурме
- 4 октября 2016
- Никита Свиридов

Подборка фото и отзывов от возмущенных жителей города
Не редкими становятся случаи, когда жители Кирово-Чепецка жалуются на купленные в магазинах продукты, которые оказываются испорченными. Чепчане пытаются бороться с такой несправедливостью: выкладывают фото в соцсети, дают рекомендации своим друзьям и знакомым, звонят в Роспотребнадзор и требуют у администрации магазина или кафе, в которых купили продукты, вернуть потраченные деньги.
Мы собрали такие отзывы от чепчан и фото испорченных продуктов, чтобы вы знали, к чему нужно относиться с осторожностью. А также специалисты Роспотребнадзора подготовили для вас полезный совет: что нужно делать, если вы обнаружили в купленных продуктах неприятный сюрприз.
- Купили арбуз, разрезали, офигели. Пробовать не рискнули, отнесли обратно, - написала подписчица паблика "Черный список/Чепецк".- На днях зашла детям купить мороженое, а оно там в таком состоянии, как будто по нему ногами ходили. Сказала об этом продавцу, а она мне в ответ: "Вы выбрали сами", - написала подписчица.
- Заказали пиццу. Привезли горелую. Позвонили кассиру. Кассир утверждает, что отношения к тому, что кладут в коробку, не имеет. И претензии будут переданы повару, - написали в паблике.
- Купили с женой шаурму и чизбургер, попросили в шаурму добавить сыр. В итоге жене там попался пакетик от сыра. Очень плохое обслуживание. Повар очень сильно ругалась, - написал подписчик.
Вот такую слойку с сыром купила в магазине чепчанка: Еще одна подписчица купила пиццу, а в ней нашла волосы:
- Вот решила ребенка покормить перед сном, какой-то кошмар! Огромный кусок плесени, - написала чепчанка.
- Купили хлеб. Ребенок стал есть. А там оса! Будьте аккуратнее, - предупредила подписчица.
В Управлении Роспотребнадзора по Кировской области дали советы тем, кто попал в подобную ситуацию.
- Товар по закону о защите прав потребителей покупатель имеет право сдать обратно в магазин. Продукцию можно отнести в Управление ветеринарии для его исследования в ветеринарной лаборатории. Далее пострадавшие могут написать обращение в Управление Роспотребнадзора. Необходимо приложить документы с описанием, с указанием названия магазина, юрлица, ИНН организации, - пояснил заместитель начальника отдела по вопросам гигиены питания Александр Тимшин.
Напоминаем, что на сайте "Pro Города" появилась новая рубрика "Народный контроль". Любой житель Кирова и области в ней может рассказать о беззаконии, нарушении прав, сообщить о халтурной работе чиновников, сотрудников ведомств, написать любую жалобу.