Мы используем cookie. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Система электронной очереди Максима Прайда: что это и для чего она нужна

Дальновидным директорам фирм и организаций хорошо известен тот факт, что благодаря оперативному и качественному обслуживанию рейтинг их компаний существенно увеличивается. Фирма, обеспечивающая своим клиентам комфортный и оперативный сервис, неизменно пользуется лояльностью целевой аудитории. Поэтому подавляющее число организаций сегодня заботятся о повышении качества обслуживания, тем самым обеспечивая себе конкурентные преимущества перед функционирующим по старинке бизнесом. В этом случае система электронной очереди Максима Прайдекс обеспечит существенное повышение эффективности работы фирм, что обеспечит организации дополнительные возможности для клиентского обслуживания.

 

Возможности для улучшения пропускной способности сервисов и точек продаж

Современный бизнес обретает успех благодаря комбинации множества различных факторов – профессионализма персонала, личностных качеств директоров, месту расположения представительства фирмы, и, конечно же, пропускной способности сервисов и точек продаж. Инновационный терминал электронной очереди является эффективным инструментом, позволяющим оптимизировать работу организации с посетителями. Его установка и настройка не нуждаются в серьезных временных затратах и приложении большого количества усилий, благодаря чему подобные решения на сегодняшний день пользуются особой привлекательностью.

Особенности и функционал терминала электронной очереди Максима Прайдекс

Ключевой составляющей системы является опция автоматического отслеживания работы персонала. Она интегрирована как во внутреннюю, так и во внешнюю информационную систему, системы управления изменениями бизнес-процессов.

Терминал имеет два режима работы:

  • Самостоятельный выбор посетителями требующихся им услуг в меню, открывающемся на большом, ярком сенсорном экране. В аппарат встроен принтер, печатающий талоны с номером электронной очереди.
  • Регистрация на специальном блоке с установленным на нем особым программным обеспечением, находящемся в распоряжении администратора. Функция печати талончиков в данном случае отводится термопринтеру, подключенному к персональному компьютеру.

После получения талона с номером клиент с комфортом дожидается момента, когда он появится на большом электронном табло, которое имеется в зале, после чего подходит к указанному на экране окошку оператора.

Популярное