Программа лояльности

19.12.2022 15:27

Программа лояльности — это отличный способ поднять интерес к компании, продуктам и услугам, удержать каждого клиента, а также заинтересовать его в повторной покупке. Как говорит Всемирная паутина, самые первые программы лояльности начали создаваться еще с начала 20 века. Скорее всего, программы лояльности были задолго до этого, пусть и в другом виде.

Стоит также отметить, что программа лояльности – это не всегда скидочная карта. Она бывает различных видов с разными условиями и механиками вознаграждений. Но у нее одна цель – вызвать интерес к компании, ее продуктам или услугам.

Чтобы сделать точный выбор бонусной программы, необходимо смотреть на цели и задачи бизнеса: может быть, вам необходимо предоставлять клиентам фиксированную скидку, начислять баллы за покупку или обеспечить доступ к закрытым мероприятиям и ранним распродажам.

Программа лояльности для бизнеса – это лучший метод взаимодействия с клиентами

Бонусная система kilbil имеет очень много плюсов:

  • С легкостью внедряется и не требует замены программного обеспечения. Она может использоваться без интеграции с кассой;
  • Стабильно работает и считается полностью российским сервисом;
  • Может работать в режиме-офлайн, передавая данные на сервер сразу после появления Интернета;
  • Дает возможность настраивать удобно применение бонусов;
  • Сохраняет бонусы в кассе, давая экономию на скидках.

Программа лояльности – это хороший способ отблагодарить своих клиентов за приобретение товаров или услуг.  Необходимо учитывать все данные пользователей, чтобы составлять персонализированные акции и предложения, а также быть лояльными к посетителям. Ведь никто не пойдет к вам с лучшей бонусной программой, если ваша компания имеет нейтральный статус.

Популярное