Вопрос-ответ: почему чепчане не могут дозвониться до регистратуры в ЦРБ

Вопрос-ответ: почему чепчане не могут дозвониться до регистратуры в ЦРБЕкатерины Невелевой

Телефон в учреждении постоянно занят

В редакцию нашей газеты обратилась чепчанка с жалобой на работу Центральной районной больницы. Дело в том, что женщина не смогла дозвониться в учреждение.

- Все утро 14 января пытались позвонить, чтобы записаться на прием в ЦРБ. Живем недалеко, решили сходить. Вот как у нас происходит запись. Тем, кто не может ходить, совсем не записаться. Телефонная трубка снята, и там постоянно занято, а персонал занимается другими делами. Когда ситуация изменится? - спрашивает Екатерина Невелева.

В Министерстве здравоохранения Кировской области объяснили, чтобы записать одного пациента, сотрудникам регистратуры требуется время. Из-за этого гражданам приходится ждать.

- Когда пациент звонит по телефону или обращается непосредственно в окно регистратуры, регистратор записывает пациента через систему «Электронная регистратура», и для того, чтобы записать следующего пациента, который позвонил, закончить оформление предыдущего, перейти в электронной системе на нужного врача, день недели и так далее, требуется определенное время. В этот момент трубка телефона может быть в снятом положении, - объяснили в пресс-службе Министерства здравоохранения Кировской области.

...

  • 0

Популярное

Последние новости