Вопрос-ответ: почему чепчане не могут дозвониться до регистратуры в ЦРБ
- 20 января 2016
- 6+
- Анна Павлова

Телефон в учреждении постоянно занят
В редакцию нашей газеты обратилась чепчанка с жалобой на работу Центральной районной больницы. Дело в том, что женщина не смогла дозвониться в учреждение.
- Все утро 14 января пытались позвонить, чтобы записаться на прием в ЦРБ. Живем недалеко, решили сходить. Вот как у нас происходит запись. Тем, кто не может ходить, совсем не записаться. Телефонная трубка снята, и там постоянно занято, а персонал занимается другими делами. Когда ситуация изменится? - спрашивает Екатерина Невелева.
В Министерстве здравоохранения Кировской области объяснили, чтобы записать одного пациента, сотрудникам регистратуры требуется время. Из-за этого гражданам приходится ждать.
- Когда пациент звонит по телефону или обращается непосредственно в окно регистратуры, регистратор записывает пациента через систему «Электронная регистратура», и для того, чтобы записать следующего пациента, который позвонил, закончить оформление предыдущего, перейти в электронной системе на нужного врача, день недели и так далее, требуется определенное время. В этот момент трубка телефона может быть в снятом положении, - объяснили в пресс-службе Министерства здравоохранения Кировской области.