Логотип+ предложить новость
Стали известны лекарства, которые вызывают остановку сердца
фото prochepetsk.ru

Стали известны лекарства, которые вызывают остановку сердца

Специалисты назвали опасное вещество, содержащееся в препаратах

Специалисты Европейского общества кардиологов 17 марта обнародовали результаты исследования, согласно которому препараты для лечения высокого кровяного давления и стенокардии в больших дозах могут привести к остановке сердца. Информация появилась на сайте "Известия".

Речь идет о медикаментах, содержащих в составе нифедипин. В больших дозах компонент может привести к смертельному исходу. Отмечается, что у лекарств, содержащих дигидропиридин и амлодипин, такого побочного эффекта выявлено не было.

Нифедипин и амлодипин часто используются многими кардиологами и другими врачами, и выбор часто зависит от предпочтений врача и личного опыта, - рассказал доктор Ханно Тан из Академического медицинского центра Амстердама.

По его словам, оба препарата ранее считались одинаково эффективными и безопасными. Исследователь подчеркнул, что "высокие дозы нифедипина могут увеличить риск внезапной остановки сердца, в то время как амлодипин действительно безопасен".

Отметим, что 14 февраля Росздравнадзор отозвал препарат "Эреспал" из-за сoдержащегося в нем фенспирида, который негативно влияет на сердце, а 19 февраля - венгерский препарат "Эпистат", содержащий аналогичное вещество. Данные медикаменты использовались при лечении заболеваний дыхательных путей.

Ранее кировский врач рассказал о популярных лекарствах в России.

 

Подписывайся на наши соц. сети
Читайте также