6 неприятных сюрпризов в еде чепчан: таракан в твороге, курица со слизью и замшелый хлеб

6 неприятных сюрпризов в еде чепчан: таракан в твороге, курица со слизью и замшелый хлебvk.com/black_chepetsk

Подборка фото и отзывов от возмущенных жителей города

Не редкими становятся случаи, когда жители Кирово-Чепецка жалуются на купленные в магазинах продукты, которые оказываются испорченными. Чепчане пытаются бороться с такой несправедливостью: выкладывают фото в соцсети, дают рекомендации своим друзьям и знакомым, звонят в Роспотребнадзор и требуют у администрации магазина или кафе, в которых купили продукты, вернуть потраченные деньги. 

Мы собрали такие отзывы от чепчан и фото испорченных продуктов, чтобы вы знали, к чему нужно относиться с осторожностью. А также специалисты Роспотребнадзора подготовили для вас полезный совет: что нужно делать, если вы обнаружили в купленных продуктах неприятный сюрприз. 

- Купила творог, сегодня хотела позавтракать. А там сюрприз... - пишет подписчица паблика "Черный список/Чепецк"

Не трудно разглядеть, что в твороге оказался таракан: 

- Мы частенько заказываем еду в "Данаре", очень нравились наггетсы, но после сегодняшнего заказа больше не будем заказывать. Нам привезли их сырые! - пишет девушка. 

- Купили хлебушек. Думали насладиться свежим и пышным продуктом, а в результате вот такое ... Хлеб не пропекли, воняет прокисшими дрожжами. Вся буханка отправилась в помойку, обидно, - пишет житель города.

- Решила купить картофель. Пришла домой, решила быстренько приготовить детям пюре с колбаской. Стала чистить картошку, она оказалась вся гнилая за исключением четырех штук, а с виду и не подумаешь, - пишет чепчанка.

- Купили филе куриное. Мало того, что когда оно разморозилось, стало слизкое, приготовила в духовке с надеждой что подсохнет. После 45 минут запекания все куски превратились в одну кашу, из которой вытекала та самая слизь, куски не режутся, а просто можно ложкой отцеплять и жевать не придется! - пишет возмущенная горожанка. 

- Лаваши с плесенью и наглый продавец! Увидев такой лаваш в магазине, обратились к продавцу.  "Пусть лежат," -  сказала сотрудница магазина на наше замечание, - возмущается девушка. 

В Управлении Роспотребнадзора по Кировской области дали советы тем, кто попал в подобную ситуацию.

- Товар по закону о защите прав потребителей покупатель имеет право сдать обратно в магазин. Продукцию можно отнести в Управление ветеринарии для его исследования в ветеринарной лаборатории. Далее пострадавшие могут написать обращение в Управление Роспотребнадзора. Необходимо приложить документы с описанием, с указанием названия магазина, юрлица, ИНН организации, - пояснил заместитель начальника отдела по вопросам гигиены питания Александр Тимшин.

Напоминаем, что на сайте "Pro Города" появилась новая рубрика "Народный контроль". Любой житель Кирова и области в ней может рассказать о беззаконии, нарушении прав, сообщить о халтурной работе чиновников, сотрудников ведомств, написать любую жалобу.

...

  • 0

Популярное

Последние новости