Маркетинг в Китае
Как известно, Китай – это один из более востребованных рынков, или же по другому говоря, лакомый кусочек для зарубежных предприятий. Но чтобы успешно выйти на такой прибыльный рынок, компаниям важно понимать всю китайскую культуру. Нельзя лишь скопировать те же действия, которые привели к успеху в Америке или Европе, тут важно проявить всю гибкость и способность адаптироваться к новой системе.
Для людей, которые живут в Китае, интернет и социальные сети – это основная и неотъемлемая часть повседневной жизни. Более 850 млн китайцев используют Интернет, и более 50% розничных продаж в этой стране осуществляется онлайн. Любая компания, которая желает выйти на рынок Китая, должна учитывать все правила поведения китайских потребителей в интернете, которые намного отличаются от привычного поведения западного потребителя. Продажи в китай смотреть на официальном сайте.
Здесь важно усвоить, что китайцы свой язык очень любят и предпочитают любому другому. Поэтому весь контент должен быть на китайском, включая название бренда, веб-сайт и описание товаров и услуг. При переводе бренда, написании статьи и создании любой рекламной кампании, важно точно разбираться в тонкостях языка и обладать отличной культурной чуткостью. Компания должна учитывать большие культурные различия и нюансы между китайскими и западными потребителями. Очень часто популярные западные рекламные кампании не находят положительного отклика в Китае.
Что насчет самого наполнения, то китайская аудитория любит как развлекательный, так и содержательный контент. А лучше всего стараться сочетать эти два вида вместе и создавать уникальную историю вокруг бренда, сосредоточив внимание на происхождении и мастерстве, тогда узнаваемость бренда будет полностью обеспечена. Благодаря любви китайских пользователей комментировать и делиться всем, что они видят в интернете, контент может быстро стать вирусным.
Популярное
Россию всколыхнет волна девальвации: все денежные накопления обесценятся в октябре - финансовая катастрофа, как в 90-х
5 октябряОзвучены даты каникул в новом учебном году – дети ликуют, а учителя схватились за голову
1 октябряТеперь даже это запрещено в поездах: пассажиры в панике возвращают билеты – таковы осенние нововведения
3 октябряУказ подписан, перед Новым годом перечислят от 6 до 18 тысяч рублей: Голикова анонсировала 13-ю пенсию в 2024 году
17 октябряС 7 октября прекращают работу: Wildberries и Ozon приняли решение, которое разочарует каждого покупателя
6 октябряВыходные дни в январе перенесли из-за ситуации в стране: новогодние каникулы 2024-2025 уже не будут такими, как раньше
9 октябряРоссию всколыхнет волна девальвации, как в 90-х: все денежные накопления обесценятся в октябре
6 октября"Пенсионный возраст понизят до 55/60 лет": люди не верят своему счастью
11 октябряУказ подписан: с октября за отопление и воду пенсионеры больше не платят
1 октября"Указ изменит жизнь навсегда": в октябре всех неработающих россиян ждет большой сюрприз - Голикова о новом решении
4 октябряС 5 октября прекращают свою работу: Wildberries и Ozon заявили о новом решении, которое коснется каждого покупателя
3 октябряНе берите эту отраву даже бесплатно: Роскачество назвало марки кофе, которые лучше обходить стороной
9 октябряЗатронет всех, у кого есть купюры 1 000 и 5 000 рублей: в обороте ходят новые деньги - старые превратятся в фантики?
3 октябряПраздничные дни переносят из-за ситуации в стране: новогодние каникулы 2024-2025 уже не будут такими, как раньше
7 октябряСтакан на стирку: и вся одежда снова белая - прачка раскрыла секрет, что добавляет в барабан
5 октябряЛавровый лист не вынимаю из кошелька - и всем советую: вот как это работает - странно, но факт
6 октябряСтуденые морозы ворвутся без стука: синоптики назвали точные даты начала зимы
15 октябряЛучше плацкарт, а не купе: россияне толпами начали отказываться от купейных вагонов
6 октябряВ октябре жизнь каждого неработающего россиянина изменится до неузнаваемости: Голикова прокомментировала указ
5 октября"С завтрашнего дня отключим насовсем": WhatsApp уже принял решение - россияне в ярости
13 октября