Маркетинг в Китае

Как известно, Китай – это один из более востребованных рынков, или же по другому говоря, лакомый кусочек для зарубежных предприятий. Но чтобы успешно выйти на такой прибыльный рынок, компаниям важно понимать всю китайскую культуру. Нельзя лишь скопировать те же действия, которые привели к успеху в Америке или Европе, тут важно проявить всю гибкость и способность адаптироваться к новой системе.

Для людей, которые живут в Китае, интернет и социальные сети – это основная и неотъемлемая часть повседневной жизни. Более 850 млн китайцев используют Интернет, и более 50% розничных продаж в этой стране осуществляется онлайн. Любая компания, которая желает выйти на рынок Китая, должна учитывать все правила поведения китайских потребителей в интернете, которые намного отличаются от привычного поведения западного потребителя. Продажи в китай смотреть на официальном сайте.

Здесь важно усвоить, что китайцы свой язык очень любят и предпочитают любому другому. Поэтому весь контент должен быть на китайском, включая название бренда, веб-сайт и описание товаров и услуг. При переводе бренда, написании статьи и создании любой рекламной кампании, важно точно разбираться в тонкостях языка и обладать отличной культурной чуткостью. Компания должна учитывать большие культурные различия и нюансы между китайскими и западными потребителями. Очень часто популярные западные рекламные кампании не находят положительного отклика в Китае.

Что насчет самого наполнения, то китайская аудитория любит как развлекательный, так и содержательный контент. А лучше всего стараться сочетать эти два вида вместе и создавать уникальную историю вокруг бренда, сосредоточив внимание на происхождении и мастерстве, тогда узнаваемость бренда будет полностью обеспечена. Благодаря любви китайских пользователей комментировать и делиться всем, что они видят в интернете, контент может быстро стать вирусным.

Популярное