Кэшбэк-сервис

К кэшбэку многие относятся с подозрением, не зная зачем магазинам или банкам возвращать часть суммы. На самом деле все просто и нет подвоха. Каким бы ни был качественным товар, его необходимо продать, а это невозможно без грамотно выстроенной рекламной компании. Но реклама – удовольствие не из дешевых и не всегда гарантирует хорошие продажи. Риск потратить средства просто так большой.

Кэшбэк-сервисы продвигают товары и получают от магазинов за конкретный результат средства. Из-за чего продавцы экономят на рекламе. Им выгоднее поделиться прибылью с сервисом – выручка намного лучше покрывает эти расходы. Часть денег сервис возвращает покупателю. Сроки возврата у разных площадок составляют обычно от 3 до 90 дней.

Серьезные кэшбэк-сервисы получают приличные деньги за свои услуги. Репутация для них стоит на первом плане, поэтому и условия договора они стараются выполнять неукоснительно. А здесь есть более подробная инфомация.

Несколько рекомендаций по выбору надежного и удобного сервиса:

  • Процент возврата. В среднем сервисы возвращают до 5%. Если на какой-то площадке обещают большой процент возврата и это не одноразовая акция, то стоит задуматься о добросовестности сервиса;
  • Удобство интерфейса. Сайт, на котором нужно долго искать каждую функцию, вызывает только раздражение, даже если и предлагает выгодные условия;
  • Условия начисления и вывода. Простой алгоритм возврата и вывода денег – это показатель надежности и сервиса. Недобросовестные сайты стараются максимально усложнить процедуру, чтобы потом легче было найти причину для отказа;
  • Репутация сервиса. Отзывы на самом сайте могут быть сделаны другими лицами. Лучше ознакомиться с мнением людей на таком ресурсе как Отзовик.

Несмотря на недостатки, пользоваться кэшбэком всегда стоит – это удобный и выгодный способ сэкономить на онлайн-покупках. Сервисы не завышают цену товара и в любом случае покупатель ничего не теряет, а приобретает шанс получить хорошее вознаграждение, так как интернет-магазинам выгоднее делиться прибылью с посредниками, приводящими настоящих клиентов, а не тратиться на дорогостоящую рекламную компанию.

Популярное