5 универсальных правил создания эффективной наружной рекламы
Наружная реклама представлена многообразием форматов, концепций и дизайнерских решений. Часто это вводит предпринимателей в ступор: не до конца понятно, что именно заказать, чтобы добиться своих целей – привлечь внимание клиентов и покупателей, повысить узнаваемость бренда, реализовать непопулярные товары и так далее.
Мы проанализировали требования к созданию эффективной наружной рекламы на сайте ПК Фаворит https://rpkfavorit.com/ и сформулировали универсальные правила подготовки концепции и дизайна. Рассмотрим их более подробно, а также поговорим о принципах создания наружной рекламы, которая действительно может работать на ваш бизнес в режиме 24/7.
ТОП-5 правил создания наружной рекламы
На самом деле их гораздо больше. Мы отметим лишь пятерку наиболее важных и одновременно универсальных правил разработки наружной рекламы. На них следует обратить внимание в первую очередь.
Соответствие требованиям закона
Все объекты должны соответствовать требованиям закона «О рекламе». Это касается не только их обязательного согласования и правил размещения, но и содержания. В частности, реклама не может содержать заведомо ложные сведения, очернять конкурентов и так далее. Учтите, что свои требования к объектам наружной рекламы предъявляют не только федеральные, но и региональные власти.
Особенности восприятия
Даже самая креативная реклама останется незамеченной, если в процессе ее изготовления вы не учтете особенности визуального восприятия. Так стоит помнить, что человек лучше всего воспринимает знакомые и понятные объекты. Согласно исследованиям, особое внимание аудитории привлекают люди, а также предметы повседневного использования.
Месторасположение
Локация должна обеспечить хорошую просматриваемость объекта наружной рекламы и удобочитаемость информации. В соответствии с особенностями места размещения стоит подобрать оптимальный дизайн и формат наружной рекламы. Главное, чтобы ее было хорошо видно. В идеале – в любое время суток. Желательно, чтобы реклама также соответствовала особенностям окружающих ее объектов.
Тип носителя
В случае с наружной рекламой почти всегда работает правило выбора в пользу большего размера. Соответственно, чем больше объект, тем чаще он привлекает внимание целевой аудитории. Помните, что у тех же автовладельцев есть в среднем лишь 2-3 секунды на то, чтобы принять передаваемую рекламой информацию. Поэтому важно делать объекты максимально заметными и простыми.
Дизайн
Он должен быть одновременно оригинальным и простым, чтобы привлекать внимание и доносить до аудитории нужную информацию. Здесь не бывает мелочей: изображения, типы шрифтов, используемые цвета, отступы и визуальные эффекты – все это в итоге влияет на эффективность наружной рекламы.
Популярное
Сплошная химия, а не соль: в Роскачестве назвали 5 худших марок поваренной соли
19 февраляТеперь полная отмена 8 Марта и долгожданные длинные каникулы: новые правки в трудовом календаре на 2025 год
21 февраляРоссию ждет крупнейшая денежная реформа со времен 90-х: обнародована точная дата
25 февраля