5 универсальных правил создания эффективной наружной рекламы
Наружная реклама представлена многообразием форматов, концепций и дизайнерских решений. Часто это вводит предпринимателей в ступор: не до конца понятно, что именно заказать, чтобы добиться своих целей – привлечь внимание клиентов и покупателей, повысить узнаваемость бренда, реализовать непопулярные товары и так далее.
Мы проанализировали требования к созданию эффективной наружной рекламы на сайте ПК Фаворит https://rpkfavorit.com/ и сформулировали универсальные правила подготовки концепции и дизайна. Рассмотрим их более подробно, а также поговорим о принципах создания наружной рекламы, которая действительно может работать на ваш бизнес в режиме 24/7.
ТОП-5 правил создания наружной рекламы
На самом деле их гораздо больше. Мы отметим лишь пятерку наиболее важных и одновременно универсальных правил разработки наружной рекламы. На них следует обратить внимание в первую очередь.
Соответствие требованиям закона
Все объекты должны соответствовать требованиям закона «О рекламе». Это касается не только их обязательного согласования и правил размещения, но и содержания. В частности, реклама не может содержать заведомо ложные сведения, очернять конкурентов и так далее. Учтите, что свои требования к объектам наружной рекламы предъявляют не только федеральные, но и региональные власти.
Особенности восприятия
Даже самая креативная реклама останется незамеченной, если в процессе ее изготовления вы не учтете особенности визуального восприятия. Так стоит помнить, что человек лучше всего воспринимает знакомые и понятные объекты. Согласно исследованиям, особое внимание аудитории привлекают люди, а также предметы повседневного использования.
Месторасположение
Локация должна обеспечить хорошую просматриваемость объекта наружной рекламы и удобочитаемость информации. В соответствии с особенностями места размещения стоит подобрать оптимальный дизайн и формат наружной рекламы. Главное, чтобы ее было хорошо видно. В идеале – в любое время суток. Желательно, чтобы реклама также соответствовала особенностям окружающих ее объектов.
Тип носителя
В случае с наружной рекламой почти всегда работает правило выбора в пользу большего размера. Соответственно, чем больше объект, тем чаще он привлекает внимание целевой аудитории. Помните, что у тех же автовладельцев есть в среднем лишь 2-3 секунды на то, чтобы принять передаваемую рекламой информацию. Поэтому важно делать объекты максимально заметными и простыми.
Дизайн
Он должен быть одновременно оригинальным и простым, чтобы привлекать внимание и доносить до аудитории нужную информацию. Здесь не бывает мелочей: изображения, типы шрифтов, используемые цвета, отступы и визуальные эффекты – все это в итоге влияет на эффективность наружной рекламы.
Популярное
Указ приняли тихо: пожилых россиян в возрасте от 59 до 83 лет ждут изменения с 1 февраля
Указ подписан — ждите "гостей": с 1 февраля штраф 15 000 рублей в день для собственников квартир с балконом
Овощ, который уничтожает почки: в Европе его не едят, а в России все обожают
"Пришлют вместе с пенсией в феврале": всех, кто получает пенсию, ждет новый сюрприз
Так делает только "деревенщина": пять привычек в поведении, которые кричат о низком интеллекте
С 22 января полностью будет запрещена установка пластиковых окон: их придется снять
Ждите "гостей": с 1 февраля штраф 15 000 рублей в день для собственников квартир с балконом - указ подписан
Берите смело – там чистое мясо: Роскачество опубликовало список лучших марок пельменей
"Зимы больше не будет": Вильфанд рассказал, какими будут январь и февраль
Указ уже приняли: пожилых россиян в возрасте от 59 до 83 лет ждут изменения с 1 февраля
Весной ударят аномальные морозы, которые будут хлеще зимних. Синоптики озвучили прогноз на март и апрель
Лишатся земли: всем, у кого есть участок в собственности - новое правило с 1 февраля
"Не берите, там пальма": бренды шоколада, в которых есть пальмовое масло. Также 9 известных марок без "пальмы" в составе
Полный запрет на снятие наличных: всех, кто пользуется картой, ждет сюрприз с 15 января
Указ приняли тихо: пожилых россиян в возрасте от 59 до 83 лет ждут изменения с 1 февраля
Конец оттепели: метеорологи прогнозируют возвращение настоящей зимы
Указ приняли тихо: пожилых россиян в возрасте от 59 до 83 лет ждут изменения с 22 января
Указ подписали: с 20 января штраф 1500 рублей в сутки для собственников квартир с газовой плитой
Уже с 1 февраля доступа не будет: WhatsApp и Telegram вводят новое правило для всех жителей страны
Берите смело – там чистое мясо: Роскачество опубликовало список лучших марок пельменей